Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» (артикул: 10356 25375)

Дата выхода отчета: 30 Января 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2011
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», выходящие в Москве и Московской области.  Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.  Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.   Регионы: Москва и Московская область В отчете приведены данные за последний год.  График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным    
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»     2 Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли  «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»    4  Работодатели-рекламодатели в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»   7 Популярные специальности в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»   10 Форматы размещений вакансий в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»   17  
  • Перечень приложений

    Иллюстрации   Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук. Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль  «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012. Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012, рублей. Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.  Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» последний прошедший год 2011-2012, %.  Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012.   Таблицы   Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012.  Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012. Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.    Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA».  Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA».  Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.  Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей  отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.  
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.22

75 000
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.21

63 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.20

75 000
Маркетинговое исследование рынков сбыта косметической продукции для участника агропромышленного кластера Республики Крым

Регион: Крым

Дата выхода: 09.07.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью)
    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности …
  • Бизнес-план: Открытие производства керамогранитных и асбестоцементных листов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ строительной отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития исследуемого рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационног…
  • Бизнес-план открытия детского кафе (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка общественного питания в РФ
    Ценовая сегментация на рынке
    Конкурентный анализ
    Конкурентный анализ в сегменте детских кафе
    Описание потребителей рынка кафе
    Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление детского кафе
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Концепция детского меню
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативно-правовая до…
Навигация по разделу
  • Все отрасли