Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12564 25375)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провадеров  на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

                Конъюнктура российского рынка интернет-доступа

                Характеристика рынка интернет-доступа РФ

                Показатели рынка интернет-достпуа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)

                Показатели деятельности интернет-провайдеров

                Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рын-ке

                Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:

                Маркетологи

                Аналитики-маркетологи

                Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

                Менеджеры по продажам

                Директора по маркетингу

                Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в октябре-ноябре 2012 года.

    Объем отчета – 70 стр.

    Отчет содержит  7 таблиц и 27 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    6

    Аннотация

    7

    Макроэкономика России в 2011 году

    9

    Общие тенденции

    9

    Конъюнктура российского рынка интернет-доступа

    15

    Общие тенденции   

    15

    Характеристика рынка интернет-доступа

    17

    Проникновение интернета в РФ   

    17

    Виды интернет-доступа и технологии подключения

    22

    Показатели деятельности рынка интернет-доступа

    28

    Количество подключений к сети интернет         

    28

    Объем рынка

    31

    Средняя скорость доступа в интернет      

    33

    Средняя стоимость доступа в интернет   

    36

    Качество интернет-доступа           

    40

    Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ    

    42

    Рейтинги интернет-провайдеров РФ       

    42

    Профили ведущих интернет-провайдеров РФ           

    46

    ОАО «Ростелеком»           

    46

    Основные показатели деятельности компании  

    46

    Вымпелком

    49

    Основные показатели деятельности компании  

    49

    МТС  

    52

    Основные показатели деятельности компании  

    52

    ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru»)

    55

    Основные показатели деятельности компании  

    55

    Акадо

    57

    Основные показатели деятельности компании  

    58

    NetByNet (Мегафон)        

    60

    Основные показатели деятельности компании  

    60

    Qwerty (ЗАО «Центральный телеграф» )         

    62

    Основные показатели деятельности компании  

    62

    ГорКом        

    64

    Основные показатели деятельности компании  

    64

    InterZet         

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    ПиН Телеком         

    66

    Основные показатели деятельности компании  

    66

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа      

    67

    О компании NeoAnalytics 

    70

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

    12

    Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

    13

    Рис. 3. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2011г., %

    16

    Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., %         

    17

    Рис. 5. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2011г., %

    18

    Рис. 6. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2011г., %  

    19

    Рис. 7. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., %

    19

    Рис. 8. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета       

    20

    Рис. 9. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., %

    21

    Рис. 10. Структура мирового рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2011г., %    

    25

    Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц         

    28

    Рис. 12. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Москве, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц  

    29

    Рис. 13. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Санкт-Петербурге, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц        

    29

    Рис. 14. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2014гг., млн.абонентов         

    30

    Рис. 15. Объем рынка фиксированого широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2014гг., млрд.руб.      

    31

    Рис. 16. Объем рынка мобильного интернета, 2010-2014гг., млрд.руб.          

    32

    Рис. 17. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2011г.

    35

    Рис. 18. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, сентябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек 37

    37

    Рис. 19. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, сентябрь 2012г., долларов за месяц          

    38

    Рис. 20.Средняя стоимость в зависимости от скорости для некоторых регионов РФ, 2011г., руб./мес.

    39

    Рис. 21. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, сентябрь 2012г.

    40

    Рис. 22. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, сентябрь 2012г.

    41

    Рис. 23. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2011г., %        

    42

    Рис. 24. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2011гг., млн.физ.лиц 

    43

    Рис. 25. Ведущие интернет-провайдеры на рынке Москвы, 2011г., %

    44

    Рис. 26. Ведущие интернет-провайдеры на рынке Санкт-Петербурга, 2011г., %

    45

    Рис. 27. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2012-2014гг.   

    67

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план база отдыха
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации компании
    2.3. Информация об участниках компании
    2.4. Месторасположение базы отдыха
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка баз отдыха
    3.1.1 Основные тенденции на рынке
    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения
    3.2. SWOT-анализ компании
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки/*');/*]]>*/
  • Рынок журналов России
    АННОТАЦИЯ Целью данного исследования является наиболее полное и всестороннее описание журнального рынка России, его текущего состояния и тенденций развития. Исследование представляет интерес для всех участников журнального рынка России, а также для инвесторов, планирующих выход на него в ближайшее время. Исследование структурно можно разделить на несколько частей, каждая из которых посвящена анализу отдельного аспекта журнального рынка. Так как журнальный рынок России является частью мирового рынка, то его состояние и тенденции развития оказывают влияние и на развитие российского рынка. Первая часть отчета посвящена описанию текущей ситуации на мировом журнальном рынке, его основных игроков и тенденций развития. Данная часть позволяет понять роль и место российского рынка на мировом рынке, а также факторы глобального характера, определяющие развитие российского рынка. В разделе «Общая характеристика журнального рынка» содержится информация об основных количественных и качественных показателях, характеризующих состояние российского журнального рынка, а именно: · макроэкономические показатели, определяющие развитие издательского бизнеса, а в частности и журнального рынка; · приведены основные виды журналов, а также журналы, появившиеся на рынке в последнее время; · даны объем, дина…
  • Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 57 страниц, в том числе 15 приложений, 19 таблиц, 17 рисунков (документ подготовлен на русском языке) Концепция Проекта Проектом запланирована такая структура оказания услуг: мини детский сад, групповые занятия по различным специализациям, индивидуальные уроки (логопед/психолог). Бизнес план отображает весь необходимый процесс организации центра развития ребенка: начиная от разрешительной документации и подобранного оборудования (по секциям – приемная, игровые комнаты, комната отдыха персонала), заканчивая краткой аналитикой рынка. Кроме того бизнес план предлагает описание и расчет кадровой политики, маркетинговую стратегию, характеристику оказываемых услуг. Финансовая модель содержит графики инвестиционных вложений проекта, план продаж на 4 года, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Заключение относительно инвестиционной привлекательности центра развития ребенка базируются на показателях чистой приведенной стоимости, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.
  • Типовой бизнес-план открытия кофейни (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-планы кофеен различных площадей и концепций разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно с 2007 г. Дата расчетов: 28.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кофейни для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки и стоимости аренды помещения, технологического оборудования, мебели, а также СанПиН, Роспотребнадзор, требований кредитующего банка или инвестора. Концепция кофейни Кофейня общей площадью 100 кв.м. с обслуживанием по меню, алкогольными напитками и широкой картой кофе. Кофейня может быть организована в любом крупном городе России в торговом центре или в формате street retail с высокой проходимостью. Структура меню кофейни (опционально): 1. кофе в ассортименте, 2. собственная выпечка / десерты, 3. салаты, 4. бургеры / бутерброды, 5. алкоголь / чай / соки / воды / морсы. Средний чек – 410 руб. / чел. Посадочных мест – 40. Потребность проекта в инвестициях Для реализац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли