Содержание обзора:
I. Рынок консалтинговых услуг
1. Общая характеристика рынка консалтинговых услуг
1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)
1.2. Расчет емкости рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)
2. Основные операторы рынка консалтинговых услуг Украины
2.1 Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2 Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)
3. Потребление услуги на рынке
3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решений)
3.2 Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)
3.3 Сезонность потребления юридических, консалтинговых, информационных услуг
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка консалтинговых, юридических, информационных услуг Украины (2011-2013 годы)
IІ. Рынок информационных услуг
1. Общая характеристика рынка информационных услуг
1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)
1.2. Расчет емкости рынка информационных услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)
2. Основные операторы рынка информационных услуг Украины
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)
2.2. Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)
3. Потребление услуги на рынке
3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)
3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)
3.3. Сезонность потребления информационных услуг
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка информационных услуг Украины (2011-2013 годы)
IІІ. Рынок юридических услуг
1. Общая характеристика рынка юридических услуг
1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)
1.2. Расчет емкости рынка юридических услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)
2. Основные операторы рынка юридических услуг Украины
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)
2.2. Структурирование основных операторов рынка юридических услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)
3. Потребление юридической услуги на рынке
3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)
3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)
3.3. Сезонность потребления юридических услуг
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины (2011-2013 годы)