Бесплатная аналитика
"Рекомендации по обеспечению защиты от НСД средств и сооружений связи на сетях СПС стандарта GSM" (артикул: 02158 25375)
Дата выхода отчета: |
1 Ноября 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005 |
Количество страниц: |
75 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план строительства элеватора на 53 000 тонн хранения зерновых культур
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 64 страниц, в том числе 16 приложение, 14 таблицы, 21 рисунков
Концепция Проекта
Растет спрос на мощности хранения зерновых культур, однако, недостаточность и устарелость элеваторов не могут его удовлетворить и, более того, становятся причиной внушительных потерь зерновых. Согласно статистике, плохое развитие мощностей (как переработки, так и хранения) становится следствием потерь в пределах 25% урожая зерновых культур, а значит создание элеваторных мощностей – перспективное направление организации бизнеса в области сельского хозяйства. Строительство элеватора позволит оказывать весь спектр услуг на высококачественном уровне современных технологий, уменьшит риски сезонности и даст возможность производителям к реализации продукции по привлекательным ценам.
Данный бизнес план предполагает не только строительство, но и всю поэтапную организации рабочего процесса элеватора с возможностями хранения зерновых культур в объеме 53 тыс. тонн. Здесь основная специализация бизнеса – прием, сушка, очистка, вентилирование и хранение пшеницы. Проект подразумевает приобретение необходимого оборудования (с указанием спецификаций), а также обустройство территории комплекса. Основными составляющими обустро…
-
Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Общая характеристика услуг 8 1.2. Направления услуг СТО 9 1.2.1. Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9 1.2.2. Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11 1.2.3. Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13 1.2.4. Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14 1.2.5. Ремонт подвески автомобиля 14 1.2.6. Услуги развал-схождение 15 1.2.7. Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16 Раздел 2. Анализ рынка 17 2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 17 2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России 20 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 29 Раздел 4. Маркетинговый план 33 4.1. Онлайн-продвижение 33 4.2. Оффлайн-продвижение 36 Раздел 5. Производственный план 38 5.1. Здания и помещения 38 5.2. Оборудование для станции технического обслуживания 39 Раздел 6. Операционный план 54 Раздел 7. Финансовый план 56 7.1. Ценообразование проекта 56 7.2. Допущения проекта 57 7.3. План реализации 59 7.4. Объемы реализации 60 7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) 61 7.6. Доходы от продаж 62 7.7. Переменные затраты 63 7.8. Постоянные затраты 64 7.9. Налоги 65 7.10. Отчет о прибылях и убытках 66 7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 70 7.12…
-
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой (с финансовой моделью) 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 10
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 10
Система содержания овец 10
Кормление овец 12
Выращивание ягнят 15
2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 16
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 18
Оборудование для содержания скота 19
Оборудование для убоя и первичной переработки 20
Сельскохозяйственная техника 22
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ 22
Характеристика поголовья 22
Динамика поголовья по проекту 24
2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 30
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 31
3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 31
Объем и динамика производства продукции животноводства 31
Поголовье овец 32
3.2. АНАЛИЗ РЫНКА БАРАНИНЫ В РФ 36
Объем и динамика рынка баранины 36
Производство баранины в РФ 38
Импорт баранины 42
Ценовая политика на рынке 43
Анализ цен на баранину 44
Анализ цен на шерсть 46
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 48
4.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦ…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (РОЗЫ)
1Введение4
21. Резюме проекта5
2.1Суть проекта5
2.2Цели проекта5
2.3Расчетные сроки проекта5
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6
2.5Выгоды и риски проекта6
2.6Ключевые экономические показатели эффективности проекта:6
32.Описание товара/услуги7
3.1Розы, цветущие зимой.7
3.2Особенности цветочного бизнеса.8
3.3Определение товара/услуги13
3.4Сегментация товара/услуги14
3.5Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования15
3.6Перспективы развития товара/услуги15
3.7Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг16
43. Анализ рынка19
4.1Анализ положения дел в отрасли19
4.2Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы19
4.3Общие данные о рынке20
4.3.1Объемы и емкость рынка20
4.4Сегментация рынка21
4.5Ценообразование на рынке22
4.6Конкурентный анализ23
4.6.1Количественная и качественная характеристика23
4.6.2Тенденции основных производителей продукции25
4.7Анализ потребителей28
4.8Выбор и обоснование уникального достоинства продукции29
54. Маркетинговый план30
5.1Уникальные достоинства, позиционирование30
65. План продаж31
76. Производственная часть33
7.1Описание производственного процесса33
7.2Состав и стоимость оборудования41
7.3Система зашторивания42
7.3.1Амортизация основных средств46
7.4Оценка постоянных и переменных затрат48
7.56.1. Функциональное …
-
Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
1 этап: Объем и динамика рынка. В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики). 2 этап: Критерии выбора материала На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации: a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий c) Brand-awareness (спонтанное) d) Средняя частота / величина закупок e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации) f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
|