Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Офисная мебель (артикул: 00592 25375)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Офисная мебель"

    Практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» предназначено для компаний, специализирующихся на проектировании, производстве и поставке офисной мебели. В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании

    Практикум «Активные Продажи. Офисная мебель» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на продажах Офисной мебели.

    Основные плюсы альтернативного подхода:

        Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
        Рост качества обслуживания Заказчиков.
        Повышение лояльности Заказчиков.
        Усиление контроля за состоянием рынка.
        Привлечение Заказчиков с новых рынков.
        Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж.
        Снижение текучки персонала.
        Рост числа претендентов для работы в компании.
        Оптимизация затрат по подразделениям.
        Рост профессионального уровня сотрудников компании.


    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Офисная мебель"

     1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    7. ВЫВОДЫ

    Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

    Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

    Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

    8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

    9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

    9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

    9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

    9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

    9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

    9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

    9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

    9.11. Трудовой договор

    9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

    9.13. Положение об оплате труда

    9.14. Коммерческая тайна

    9.15. Положение о персональных данных работника

    9.16. Положение о премировании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание завода по производству силикатного кирпича
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Технология изготовления 3.2. Состав технологического оборудования 3.3. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Инвестиционный план 4.5. Потребность в инвестициях 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз Cash Flow 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Технические характеристики оборудования
  • Бизнес-план: Производство труб в В ППУ изоляции и фасонных изделий к ним
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Описание труб в ППУ изоляции 2.1.2. Описание фасонных изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Описание оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребност…
  • Бизнес-план пивного ресторана (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. Бизнес-план пивного ресторана включает автоматизированную финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтир…
  • Финансовый план: Служба доставки суши и роллов в Красноярске
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены на продукцию и услуги
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Налоговые отчисления
    1.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.6. План продаж
    1.7. Расчет выручки
    1.8. Прогноз прибылей и убытков
    1.9. Прогноз движения денежных средств
    1.10. Анализ эффективности проекта
    1.11. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план: Реконструкция предприятия по производству тканей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка легкой промышленности 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли