Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011г.) (артикул: 08735 25375)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования контроля доступа:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования контроля доступа, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования контроля доступа
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования контроля доступа
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования контроля доступа в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования контроля доступа в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования контроля доступа в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования контроля доступа
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования контроля доступа в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования контроля доступа в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования контроля доступа
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования контроля доступа в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования контроля доступа в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011-2012г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения

Регион: (Магаданская область, Республика Саха (Якутия))

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок проектирования и ввода в эксплуатацию автоматизированных систем управления

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»
    1. История и описание компании ИП «Аверьянов» 2. Описание концепции проекта -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области» 3. Описание местоположения и параметров проекта 4. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство; - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование. 5. Календарный план проекта. Этапы реализации 6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 9. Резюме
  • Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.2.2 Сегментация рынка 10 3.3 Ценообразование на рынке 11 3.4 Конкурентный анализ 12 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12 3.4.3 Анализ политики продвижения 13 3.5 Анализ потребителей 13 3.5.1 Описание потребителей 13 3.5.2 Потребительские предпочтения 14 4 Описание услуги 16 4.1 Основные определения и описание услуги 16 4.2 Сегментация товара 16 4.3 Перспективы развития услуги 17 5 Маркетинговый план 18 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18 5.2 Ценовая политика 18 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19 6 План продаж 21 6.1 Цены на товары 21 6.2 Организация сбыта 22 6.3 Условия оплаты 22 6.4 План продаж на расчетный период 23 7 Производственная часть 25 7.1 Описание процесса формиро…
  • Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание проекта 1.1. Инициатор проекта 1.2. Цель проекта 1.3. Концепция создаваемой базы отдыха 2. PEST анализ 3. Маркетинг и реализация услуг 3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия 3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.4. Стоимость услуг и объем сбыта 3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей 3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта 3.4.3. Оценка доли рынка проекта 3.4.4. Рекомендуемая цена 3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж 3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании 3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования 3.7.1. Конкурентное преимущество 3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей 3.7.3. Позиционирование 3.7.4. Стратегии выхода на рынок 4. Производственный план 4.1. Общие сведения о проекте 4.1.1. Используемая технология строительств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли