Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок бытовых плит (газовых, электрических, микроволновых) (артикул: 09583 25375)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке бытовых плит.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке бытовых плит, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план агентства недвижимости - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция агентства недвижимости 3.2. Спектр услуг агентства недвижимости 3.3. работы агентства недвижимости 3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости 3.5. Организационный план Состав персонала Должностные обязанности сотрудников 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка Объем рынка недвижимости Рынок жилья Инвестиции в строительство Цены на жилье 4.2. Государственное регулирование 4.3. Особенности рынка Факторы, влияющие на рынок недвижимости Особенности покупателей Особенности формирования цен 4.4. Прогноз развития рынка Объем рынка недвижимости Прогноз стоимости недвижимости Тенденции развития на рынке недвижимости 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика агентства недвижимости 5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости Продвижение в печатных СМИ Продвижение в Интернете 5.3. Клиенты агентства недвижимости 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение агентства недвижимости 6.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Объемы предоставляемых услуг…
  • Бизнес-план школы
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план школы ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие школы и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Образовательные услуги. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По данным Росстата в 2009/2010 уч. году наблюдалось снижение числа образовательных учреждений в целом до ***тыс., в т.ч. государственные и муниципальные – до ***тыс., негосударственных – до *** тыс., государственные и муниципальные вечерние – до ***тыс. Это объясняется негативной демографической ситуацией в РФ. Численность учащихся снизилась до ***тыс. чел. в целом. В государственных и муниципальных учреждениях также наблюдается спад численности учащихся до *** тыс.чел. В негосударственных учреждениях наблюдается стабильность численность учащихся, которая составляет - ***тыс.чел. В 2009/2…
  • Бизнес-план производства керамзита(с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМЗИТА 2.1Общие сведения окерамзите 2.2 Рынок керамзита в Российской Федерации 2.3Динамика цены на керамзит 2.4География производства керамзита в Российской Федерации 2.5Анализ конкурентной среды 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Маркетинговая стратегия 3.2Бизнес-модельпредприятия 3.3Ассортиментнаяи ценовая политика 3.4Рекламаипродвижение 3.5SWOT– анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2Организационнаяструктураи штатное расписание 4.3Юридическое,налоговоеи информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотныйкапитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Основные допущения финансового плана 6.2Финансирование проекта 6.3Анализ продаж 6.4Анализ структуры прямых затрат 6.5Анализ структуры общих и административных затрат 6.6Анализ структуры налоговых платежей 6.7Анализ обслуживания кредита 6.8Анализ структуры полной себестоимости 6.9Финансовые результаты проекта 6.10Отчет о движении денежных средств 6.11Динамика оборотного капитала 6.12Расчет ставки дисконтирования 6.13Показатели …
Навигация по разделу
  • Все отрасли