Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок Интернет-доступа Республики Казахстан 2007-2010: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 00997 25375)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2008
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного исследования является комплексный анализ развития рынка доступа в Интернет в Казахстане.

    Для достижения этой цели в данном исследовании ставятся следующие задачи:

    1. Оценка количественных показателей развития рынка доступа в Интернет в Казахстане:

    • Оценка объема доходов от услуг доступа в Интернет в 2005-2007 годах.

    • Оценка доходов от предоставления услуг доступа в Интернет на корпоративном и массовом потребительском рынках, а также количества корпоративных и частных абонентов

    • Оценка доходов от предоставления услуг коммутируемого и широкополосного доступа, а также количества абонентов данных типов доступа в Интернет в указанный период

    • Оценка доходов и количества абонентов по различным технологиям доступа

    • Оценка объема региональных рынков доступа в Интернет, выявление крупнейших рынков и изучение их структуры

    2. Анализ конкурентной ситуации на рынке доступа в Интернет в Казахстане:

    • Выявление основных игроков рынка, анализ их стратегий позиционирования
    • Классификация игроков по группам, анализ их стратегий, выявление общих черт и отличий
    • Выявление факторов, препятствующих и способствующих развитию конкуренции на рынке Интернет-доступа Казахстана
    • Оценка перспектив развития рынка доступа в Интернет в 2008-2010 годах, прогноз натуральных и денежных показателей его развития.

    В ходе данного исследования были проанализированы данные операционной деятельности ключевых игроков рынка, отчеты Агентства по статистике РК и Агентства РК по Информатизации и Связи, выявленные основные факторы развития рынка, на основании чего составлена его модель и даны оценки текущих и прогнозных показателей развития рынка Интернет-доступа в Республике Казахстан.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    - основные понятия и определения
    - методология исследования

    Глава 1. Текущее состояние рынка Интернет доступа Республики Казахстан

    1.1.Общее состояние отрасли связи Республики Казахстан
    - характеристика отрасли связи  Республики Казахстан
    - этапы развития рынка Интернет-доступа в РК

    1.2. Основные показатели развития рынка Интернет-доступа в Казахстане

    1.3. Структура казахстанского рынка Интернет-доступа по типам доступа и типам абонентов
    - общее количество абонентов Интернет-доступа
    - структура рынка Интернет-доступа по типам доступа и типам абонентов
     ARPU Интернет- абонентов по типам пользователей и типам доступа

    1.4. Региональная специфика развития казахстанского рынка выделенного Интернет-доступа
    - проникновение Интернет в Республике Казахстан
    - проникновение Интернет по регионам РК
    - региональное проникновение Интернет в корпоративном сегменте
    - региональное проникновение Интернет в сегменте домохозяйств

    1.5. Структура рынка Интернет-доступа по технологиям доступа
    - структура рынка выделенного Интернет-доступа по типу доступа
    - предпосылки для развития альтернативных  технологий доступа в Интернет в Казахстане
    - ожидаемые сдвиги в структуре рынка по технологиям доступа

    Глава 2. Конкурентная среда на рынке выделенного Интернет-доступа Республики Казахстан

    2.1. Анализ конкурентной ситуации на рынке выделенного Интернет-доступа РК
    - структура рынка выделенного Интернет-доступа по игрокам
    - факторы, влияющие на развитие конкуренции на рынке выделенного Интернет-доступа в РК

    2.2. Классификация провайдеров услуг Интернет-доступа в Казахстане
    - национальные операторы
    - альтернативные операторы проводной телефонной связи
    - специализированные проводные Интернет-сервис провайдеры
    - операторы беспроводного широкополосного доступа
    - домовые сети
    - операторы кабельного телевидения

    Глава 3. Перспективы развития рынка выделенного Интернет-доступа Республики Казахстан в 2008-2010 годах

    3.1. Факторы, влияющее на развитие рынка выделенного Интернет-доступа
    - экономические
    - технологические
    - административно- правовые
    - рыночные

    3.2. Перспективы и прогноз развития рынка выделенного Интернет доступа РК
    - прогноз объема рынка выделенного Интернет-доступа в 2008-2010 годах
    - прогноз изменения количества абонентов выделенного Интернет-доступа в 2008-2010 годах
    - прогноз динамики ARPU абонентов выделенного Интернет доступа в 2008-2010 годах

    3.3.Региональные перспективы развития услуг выделенного Интернет-доступа
    факторы, сдерживающие развитие Интернет в регионах
    -основные выводы

    Глава 4. Маркетинговые стратегии операторов выделенного Интернет-доступа в РК

    4.1. Особенности спроса на услуги широкополосного доступа
    Интернет-доступ как услуга пассивного спроса

    4.2.Маркетинговые стратегии операторов выделенного Интернет-доступа в РК
    особенности маркетинговых  стратегий операторов на крпоративном рынке
    стратегии операторов на рынке частных пользователей

     

  • Перечень приложений

    Графики:

    Рис. 1. Доходы от услуг связи, 2005-2007 годы

    Рис. 2. Вклад основных отраслей в общие доходы от услуг связи, 2005-2007 годы

    Рис. 3. Доходы от услуг доступа к сети Интернет и их доля в общих доходах от услуг связи, 2004-2007 годы

    Рис. 4. Доходы от услуг доступа к сети Интернет в разрезе пользователей

    Рис. 5. Темпы роста доходов от услуг доступа к сети Интернет, 2005-2007 гг.

    Рис. 6. Количество доменных имен в зоне .kz в 2006-2007 гг.

    Рис. 7. Доля корпоративных и частных абонентов в общей структуре рынка, 2007 год

    Рис. 8. Структура рынка доступа к сети Интернет по типам подключения, 2007 г.

    Рис. 9. ARPU корпоративных абонентов в зависимости от типа подключения, тенге, 2007 год

    Рис. 10. ARPU корпоративных абонентов в зависимости от их размера, тенге, 2007 год

    Рис. 11. Доля предприятий в общих доходах от услуг ШПД в корпоративном сегменте за 2007 год

    Рис. 12. ARPU частных абонентов в зависимости от типа подключения, тенге, 2007 год

    Рис. 13. Структура корпоративного ШПД-рынка (по количеству абонентов), 2007 год

    Рис.14. Структура ШПД-рынка в сегменте домохозяйств (по количеству абонентов), 2007 год

    Рис. 15. Доли рынка основных Интернет-провайдеров по доходам (суммарно по всем типам доступа) конец 2007 года

    Рис. 16. Рынок широкополосного доступа в Интернет в Казахстане, 2007-2010 годы

    Рис.17. Темпы роста рынка широкополосного Интернет-доступа в разрезе потребительских сегментов, млн. тенге, 2007-2010 годы

    Рис. 18. Общее количество абонентов выделенного Интернет-доступа в Казахстане, 2007-2010 годы

    Рис.19. Темпы роста числа абонентов ШПД в разрезе потребителей, 2007-2010 годы

    Рис. 20. Проникновение ШПД на корпоративном и частном рынке РК, 2007-2010 годы

    Рис. 21. Зависимость уровня проникновения Интернет среди домохозяйств от доходов населения в регионе, 2007 г.

    Рис. 22. Интернет-проникновение в сегменте предприятий и домохозяйств по регионам, 2007г.

    Рис. 23. Карта позиционирования операторов республиканского значения на корпоративном рынке

    Таблицы:

    Таблица 1. Динамика показателей отрасли связи в 1 квартале 2008 года

    Таблица 2. Количество лицензий на передачу данных и доступ к сети Интернет по регионам РК, 2007 год

    Таблица 3. Структура рынка Интернет-доступа по типам абонентов и типам подключений, 2007 год

    Таблица 4. Проникновение Интернет по технологиям в различных потребительских сегментах, 2007 год

    Таблица 5. Доходы от услуг доступа к сети Интернет по регионам РК, 2007 год

    Таблица 6. Количество предприятий, имеющих доступ к сети Интернет в регионах, 2007 год

    Таблица 7. Количество домохозяйств, подключенных к Интернету в регионах, 2007 год

    Таблица 8. Среднемесячная номинальная заработная плата, 2007 год

    Таблица 9. Прогноз изменения среднего счета на абонента широкополосного Интернет-доступа, 2007-2010 годы

    Таблица 10. Показатели развития Интернет-рынка г. Алматы

    Таблица 11. Показатели развития Интернет-рынка г. Астана

    Таблица 11. Показатели развития региональных Интернет-рынков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие туристического агентства К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание туристического агентства по продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг…
  • Бизнес-план: Разработка месторождения по добыче золота
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…
  • Бизнес-план автомойки (в регионе)
    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Концепция организации автомоечной станции Основной концепцией строительства современной автомечной станции на 4 поста является предоставление владельцам легковых автомобилей, джипов, минивэнов и грузоперевозчикам города Казани обширного спектра моечных услуг, из которых планируется самыми распространенными будут наружная мойка кузова автомобиля и санитарная обработка внутри кузова коммерческих автомобилей. Проектом планируется строительство автомоечной станции на 4 поста длиной 14 метров, рабочей площадью 175 м2 и общей площадью 250 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 3,5 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 145 автомобилей в день различного вида.
Навигация по разделу
  • Все отрасли