Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ (артикул: 12995 25375)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации

    Задачи исследования: Анализ готовности рынка систем безопасности к выводу нового оборудования

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

    1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования

    1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения

    1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту

    1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу

    1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители

    1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    1.2.4 Анализ факторов спроса

    1.2.5 Описание потребительских предпочтений

    1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа

    1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    1.3.4 Анализ факторов спроса

    1.3.5 Описание потребительских предпочтений

    1.3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2. ОБЗОР РЫНКА ОХРАННО-ПОЖАРНЫХ СИСТЕМ

    2.1 Общая информация по рынку охранно-пожарных систем

    2.1.1 Основные характеристики рынка

    2.1.2 Объем и емкость рынка охранно-пожарных систем

    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования

    2.1.6 Структура рынка охранно-пожарных систем

    2.1.6.1 Структура рынка по ассортименту

    2.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2Анализ потребителей рынка охранно-пожарных систем в Приволжском федеральном округе

    2.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    2.2.2 Основные отрасли потребления и потребители

    2.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.2.4 Анализ факторов спроса

    2.2.5 Описание потребительских предпочтений

    2.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.3 Анализ потребителей рынка охранно-пожарных систем Уральского федерального округа

    2.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    2.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.3.4 Анализ факторов спроса

    2.3.5 Описание потребительских предпочтений

    2.3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ПРИВОЛЖСКОМ И УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ

    3.1 Барьеры входа в отрасль

    3.2 Перспективы развития рынка

    3.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год

Регион: Мир

Дата выхода: 17.03.16

65 700
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка систем видеонаблюдения

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

149 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: организация прачечной
    Оглавление
    1 Резюме проекта 3
    2 Сущность проекта 6
    2.1 Общая информация о проекте 6
    2.2 Местоположение объекта 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9
    3.1 Описание и анализ отрасли 9
    3.2 Сегментация рынка 10
    3.3 Анализ спроса 14
    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ 19
    3.5 Ценовой анализ 23
    3.6 SWOT анализ проекта 25
    3.7 Стратегия продвижения на рынок 26
    4 Производственный план 28
    4.1 Производственные площади 28
    4.2 Технология процесса 30
    4.3 Оборудование для производства 32
    4.4 Кадровое обеспечение 40
    4.5 Сырье и материалы 41
    4.6 Коммуникации 43
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47
    5.1 Юридический аспект деятельности 47
    5.2 Цена продажи 49
    5.3 План реализации продукции 50
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 52
    6.1 Исходные данные 52
    6.2 Календарный план работ 52
    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 53
    6.4 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 53
    6.5 Затраты эксплуатационного периода 54
    6.6 Расчет выручки 55
    6.7 Отчет о прибылях и убытках 56
    6.8 Отчет о движении денежных средств 57
    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 58
    7 Анализ рисков 62
    7.1 Количественный анализ рисков 62<…
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
  • Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента)
    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word); - Финансовая модель (в формате
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой
    Введение 6
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке 15
    3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15
    3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15
    3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
    3.6 Ценообразование на рынке 16
    3.7 Конкурентный анализ 18
    3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
    3.7.2 Тенденц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли