Содержание аналитического обзора
Введение
Раздел 1. Рынок автомобильных навигационных систем
1.1. Общие сведения и классификация автомобильных навигационных систем
1.2. Мировой рынок портативных автомобильных навигационных систем
1.3. Оценка объёма и долевого распределения российского рынка автомобильных навигационных систем (автонавигаторов)
1.4. Выводы по разделу 1
Раздел 2. Производители аппаратно-программных решений для автомобильных навигационных систем, представленные на российском рынке
2.1. Обзор модельного ряда портативных автомобильных навигаторов (PND)
2.1.1. Продукция группы компаний JJ-Group
2.1.2. Продукция компании Garmin
2.1.3. Продукция компании Mio Technology
2.1.4. Продукция компании CarPoint
2.1.5. Продукция компании TomTom
2.1.6. Продукция других производителей портативных автомобильных навигаторов
2.2. Обзор интегрируемых автомобильных навигационных систем
2.2.1. Определение подклассов интегрируемых автомобильных навигационных систем
2.2.2. Автомобильный компьютер "Мирком"
2.2.3. Серия Garmin GVN
2.2.4. Модели Carman i от компании Nextech
2.2.5. Мультимедийный центр GATEQ
2.2.6. Продукция компании Hyundai Electronics
2.2.7. Автонавигаторы Mystery Audio
2.2.8. Мультимедийные центры NavRoad от компании Jamicon
2.2.9. Модельный ряд Phantom
2.2.10. Мультимедийные центры Pioneer
2.2.11. Продукция компании Siemens VDO Automotive
2.2.12. Модельный ряд Varta Electronics
2.2.13. Модельный ряд PROLOGY
2.3. Двухсистемные автомобильные навигаторы на базе сигналов GPS/ГЛОНАСС
2.3.1. Продукция компании НИИ "Космического приборостроения"
2.3.2. Продукция компании МКБ "Компас"
2.4. Обобщенные сведения по устройствам автомобильной навигации, предлагаемым в РФ
2.5. Анализ структуры рынка портативных автонавигаторов в РФ
2.6. Выводы по разделу 2
Раздел 3. Качественная оценка российского рынка навигационного ПО
3.1. Российский рынок цифровой навигационной картографии
3.2. Картографические компании, представленные на российском рынке
3.2.1. Картографическая компания Tele Atlas
3.2.2. Картографическая компания NAVTEQ
3.3. Навигационные программы, предлагаемые на российском рынке
3.3.1. Навигационная программа "АвтоГИС"
3.3.2. Навигационная программа "Автоспутник"
3.3.3. Навигационная программа "Визиком-Москва"
3.3.4. Навигационные карты "Дороги России с маршрутизацией"
3.3.5. Навигационная программа "Навител Навигатор"
3.3.6. Навигационная программа City Guide
3.3.7. Навигационная программа iGO
3.3.8. Навигационные программы Mio Map и Be-On-Road
3.3.9. Навигационные программы Destinator и Route 66
3.3.10. Навигационная программа NavRoad
3.3.11. Навигационная программа Sygic Drive/McGuider
3.4. Обобщенные характеристики навигационных программ, представленных на российском рынке
3.5. Выводы по разделу 3
Раздел 4. Информационные услуги для владельцев автомобильных навигационных систем
4.1. Информация об интенсивности дорожного движения
4.2. Услуги информационного агентства "СМИлинк"
4.3. Интернет-сервисы с информацией о дорожной ситуации
4.4. Выводы по разделу 4
Раздел 5. Тенденции и перспективы развития рынка портативных автомобильных навигаторов в РФ
5.1. Тенденции развития рынка автомобильных навигаторов в РФ
5.1.1. Конкуренция со стороны альтернативных решений для навигации в автомобиле
5.1.2. Внедрение новых технологий, повышающих точность позиционирования, – важная технологическая тенденция развития рынка автонавигаторов
5.1.3. Тенденции, способствующие расширению сфер применения автонавигаторов
5.1.4. Снижение цен на автомобильные навигаторы
5.1.5. Обобщение: глобальные тенденции и российская специфика
5.2. Перспективы развития российского рынка автомобильных навигаторов
5.2.1. Анализ факторов, сдерживающих развитие рынка автомобильных навигаторов в РФ, и способствующих его развитию
5.2.2. Экспертная оценка объема российского рынка портативных автомобильных навигаторов (PND) в 2008-2012 годах
5.2.3. Экспертная оценка изменения долевого распределения российского рынка портативных автомобильных навигаторов (PND) до 2010 г.
5.3. Выводы по разделу 5
Выводы и заключение
Терминология
Список литературы
Перечень приложений