Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг. (артикул: 22933 25375)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015
География исследования: Россия и страны бывшего СССР
Период исследования: 2010-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок оборудования пенного пожаротушения.

    Цель исследования: получение актуальной информации для принятия стратегического решения по выведению и позиционированию на рынке нового производителя.

    Оборудование: пенобаки, баки дозаторы, ручные и стационарные лафетные стволы, смесители, рукава, мотопомпы, гидранты.

    Конкуренты: TYCO, Scum, FAS, KCA, POK, FoamProm, TFT, CSI, Pons, EFER и другие.

    Формат предоставления информации: электронный.

    География: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
     1     Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по видам оборудования (согласно перечню)

    2.    Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1.    Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1.    Объем и динамика производства

    2.1.2.    Сегментация производства по регионам
    2.1.3.    Конкурентный анализ:
    2.1.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.    Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
    2.2.1.    Объёмы продаж
    2.2.2.    Ассортиментный ряд
    2.2.3.    Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.2.4.    Основные клиенты
    2.3.    Анализ проектирующих организаций (ТОП-20)
    2.3.1.    Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.3.2.    Основные клиенты
    2.4.    Анализ монтажных организаций (ТОП-20)
    2.4.1.    Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.4.2.    Основные клиенты
    2.5.    Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации
    3.    Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Объём импорта в потреблении
    3.4.    Основные потребители
    3.4.1.    Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.4.2.    Объём потребления по видам оборудования
    3.4.3.    Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования



    4.    Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта:
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Структура экспорта:
    4.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты в Республике Бурятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения для салона 5.2. Описание процесса оказания косметологических услуг 5.3. Подбор оборудования для оказания косметологических услуг 5.4. Описание оборудования для оснащения салона красоты 5.5. Расчёт загрузки салона красоты 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. …
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты на два рабочих места по оказанию косметологических услуг населению (Республика Бурятия)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Наращивание ресниц
    2.1.2. Татуаж губ, глаз, бровей
    2.1.3. Чистка лица
    2.1.4. Продажа профессиональных средств по уходу
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Обзор необходимого оборудования, комплектующих и материала

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффек…
  • Бизнес-план строительства автостоянки (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
  • Бизнес-план производства пластиковых окон в России
    Предлагаем Вам услуги по написанию бизнес-плана организации производственного предприятия, специализирующегося выпуске пластиковых окон в России. В проекте будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать материалы для следующих целей: •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; •Для получения финансовых ресурсов в Банке; • Для получения подробного финансового плана и расчета экономической эффективности проекта.
  • Бизнес-план организации интернет-магазина детских товаров, розничного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг:
    2.1.1. Интернет-магазин детской косметики и подгузников
    2.1.2. Розничный магазин детской литературы
    2.1.3. Услуги ответственного хранения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проект
    2.5. Дополнительные источники дохода

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (детские товары)
    3.1. Обзор рынка интернет-магазинов детских товаров
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребления
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Дополнительные источники дохода

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз …
Навигация по разделу
  • Все отрасли