Популярность брендированной продукции набирает все большие обороты, мы предлагаем вам вместе разобраться в том, что из себя представляет корпоративная атрибутика и почему она так важна для образа компании.
Гуаньси — термин, которым в Китае обозначают взаимопомощь, сотрудничество и поддержку. И при построении бизнеса гуаньси играет центральную роль. При ведении переговоров с партнёрами из Китая, важно заранее изучить особенности культуры и менталитета гостей.
Чтобы поддерживать высокую планку креативного сувенирного агентства и быть на одной волне с трендами, ADMOS активно исследует и впитывает опыт зарубежных коллег.
Футболки. Футболки со слоганами, футболки с логотипами, футболки со смешными картинками, футболки-мерч любимой группы. Такая простая вещь, а как часто она используется для создания брендированных товаров.
Настольные игры всегда славились своей популярностью, ведь нет ничего лучше времени проведенного в кругу близких. Показываем и рассказываем, как мировые компании смогли совместить приятное с полезным.