Brother планирует осваивать новые технологии и развивающиеся рынки
"В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании Brother необходимо начать осваивать новые технологические области"- заявил президент японской компании Brother Тошикадзу Коике в ходе своего визита в Москву.
Тошикадзу Коике уточнил, что это не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, в компании хотят рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования.
Президент сообщил, что стать успешной компанией Brother помогла стратегия, которая заключается в расширении своего территориального присутствия на рынке, следуя своему девизу «At your side» («На вашей стороне»), Brother постоянно стремится быть ближе к своим клиентам. Так, в ближайшее время компания планирует сосредоточиться на развивающихся рынках, чтобы увеличить их долю в общемировом объеме продаж с 23% до 30%.
Российский рынок, по словам президента, является для компании одним из наиболее приоритетных в Европе. В России особой популярностью среди всей продукции Brother пользуются монохромные лазерные многофункциональные устройства, а также струйные многофункциональные устройства, печатающие в формате А3. К 2015 году компания планирует достичь не менее 15%-ной рыночной доли в сегменте монохромных лазерных устройств, потеснив конкурентов.