Именно эта молодая команда из Кельна произвела кардинальные изменения сначала на немецком рынке рюкзаков, а сейчас, уже можно сказать с уверенностью, и на мировом.
Если компания когда-то началась с одного одноименного бренда Ergobag, то за пять лет она выросла до лидера немецкого рынка школьных рюкзаков. Все киты немецкого рынка сейчас стараются копировать идеи и даже расцветки рюкзаков Ergobag. Сегодня в компании только в офисе работают уже более двухсот человек. Теперь она носит название Fond of Bags. Она создала и управляет такими марками, как Affenzahn, Ergobag, Satch, Avor, Pinqponq и Aep, Offermann cologne.
Мы со своей стороны рады отметить, что даже несмотря на кризис, рюкзаки Affenzahn, Ergobag и Satch с каждым годом находят все больше поклонников. Весь Fond of Bags нацелен на молодых современных и динамичных родителей, которые точно знают, что они хотят и для кого важно качество. У Ergobag одно из самых больших количеств подписчиков в соцсетях. О том, насколько Ergobag и Satch популярны в Германии, мы убедились в самом начале нашей поездки: из семи вошедших на одной из станций метро школьниц четверо были с рюкзаками Ergobag Satch.
Ergobag не стоит на месте, и мы готовимся к новому, сильному рывку, чтобы в очередной раз показать спину всем подражателям!