Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников
«Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников»
С таким докладом выступит бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ-2015”, которая состоится в Москве 24-25 июня 2015 года.
Двухдневный форум для владельцев и директоров компаний, а также директоров по персоналу ответит на самые актуальные вопросы управления людьми в малом и среднем бизнесе – где взять лучших, как правильно поставить им задачу, как мотивировать на ее выполнение, как оценить эффективность, как заставить играть по вашим правилам и т.д.
В докладе Инги Орловой:
Подготовка к разговору с сотрудником
- Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.
- Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.
Проведение беседы с увольняемым сотрудником
- Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.
- Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).
- Способы корректного предоставления негативной информации.
- Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.
Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях
- Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.
- Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.
- Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.
Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника
- Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.
- Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.
Основы антикризисного стресс-менеджмента
- Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.
- Техники формирования ассертивного поведения в кризисный период.
Инга Орлова
Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.
С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
Другие доклады конференции также будут посвящены вопросам эффективного найма, мотивации, управления персоналом, сложным переговорам с подчиненными, построению и защите бренда работодателя, технологии увольнения сотрудников и т.д.