Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников

  09/06/2015 15:16

«Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников»

С таким докладом выступит бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ-2015”, которая состоится в Москве 24-25 июня 2015 года.

Двухдневный форум для владельцев и директоров компаний, а также директоров по персоналу ответит на самые актуальные вопросы управления людьми в малом и среднем бизнесе – где взять лучших, как правильно поставить им задачу, как мотивировать на ее выполнение, как оценить эффективность, как заставить играть по вашим правилам и т.д.

В докладе Инги Орловой:

Подготовка к разговору с сотрудником

  • Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.
  • Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

  • Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.
  • Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).
  • Способы корректного предоставления негативной информации.
  • Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях

  • Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.
  • Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.
  • Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.

Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника

  • Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.
  • Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

Основы антикризисного стресс-менеджмента

  • Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.
  • Техники формирования ассертивного поведения в кризисный период.

Инга Орлова

Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.

Другие доклады конференции также будут посвящены вопросам эффективного найма, мотивации, управления персоналом, сложным переговорам с подчиненными, построению и защите бренда работодателя, технологии увольнения сотрудников и т.д.

Регистрация на конференцию на сайте

31
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.