Как эффективно оценить кандидата на ключевые и топовые позиции
«Как эффективно оценить кандидата на ключевые и топовые позиции»
С таким докладом выступит известный бизнес-тренер и автор книг по управлению персоналом Светлана Иванова на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ-2015”, которая состоится в Москве 24-25 июня 2015 года.
О чем доклад?
Самое сложное – выбрать себе зама или набрать команду топов: цена ошибки здесь очень высока, а сами эти люди имеют опыт проведения интервью и прекрасно понимают, какие ответы будут социально-желательными. Именно для таких ситуаций пригодятся те методики, которые будут рассмотрены в выступлении Светланы Ивановой:
- «Я слышу, что вы думаете на самом деле»: как по нюансам речи понять кандидата
- философский вопрос: как беседа на, казалось бы, отвлеченные темы, поможет оценить ценности и взгляды топа
- «Машина времени»: что скажет о человеке тот факт, в каком именно времени он хотел бы пожить
Светлана Иванова:
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB
Профессиональный управленец, преподаватель и бизнес-тренер, предприниматель и создатель собственных бизнесов. Опыт преподавательской и методической работы с 1988 года, опыт в сфере HR с 1995 года, опыт управленческой работы – с конца 1995 года.
4 года работала к качестве HR директора компании Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, разработка с нуля большинства HR-политик и технологий для России и СНГ, стажировки в Германии и Швеции.
С 2001 года преподаватель MBA (МИРБИС).
Автор 15 бестселлеров, издаются и переиздаются с 2003 года, более 200 статей.
Кандидат психологических наук.
Автор методик оценки персонала и значительного количества тренинговых программ.
Более 12 000 лично проведенных интервью, более 40 Assessment Centers, 3-кратный опыт создания собственного бизнеса, более 2 000 лично проведенных тренинг-дней.
Другие доклады конференции также будут посвящены вопросам эффективного найма, мотивации, управления персоналом, сложным переговорам с подчиненными, построению и защите бренда работодателя, технологии увольнения сотрудников и т.д.