Как магазину выживать в конкуренции с крупными розничными сетями?
Можно ли выиграть битву с гигантами? Как магазину выживать в конкуренции с крупными розничными сетями?
Именно об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Недалеко от вас открылся огромный гипермаркет? Цены там существенно ниже и многие покупатели теперь ходят не к вам? Крупная сеть убивает ваши продажи и вы не видите выхода из положения?
Тимур Асланов расскажет о том, как бороться с этими проблемами:
- Какие преимущества у маленького магазина никто не сможет отнять?
- Как сделать слабости крупных сетей своим преимуществом?
- Как сформировать свое уникальное торговое предложение и донести его до ваших покупателей?
- Партизанская война в ритейле – как использовать преимущества малого формата.
- Форматы маленьких магазинов – что позволит хорошо зарабатывать несмотря на конкуренцию?
- Маркетинговые стратегии для маленьких магазинов – как привести и приручить клиентов.
- Роль владельца в успешной стратегии выживания и т.д.
Об этом и многом другом вы узнаете из доклада Тимур Асланова.
А кроме этого вас ждут доклады и мастер-классы по таким важнейшим вопросам как:
- как увеличить средний чек в магазине при помощи персонала, техники продаж, правильной выкладки и т.д.
- как научить ваших продавцов продавать больше,
- как оптимизировать закупки, чтобы получить больше прибыли,
- как правильно строить работу с ассортиментом, чтобы получить больше прибыли,
- как привлечь в магазин как можно больше покупателей,
- как совместить оффлайн и онлайн-торговлю и т.д.
28-29 мая. Москва. Отель “Аэростар”
Подробная программа и регистрация
Зарегистрируйтесь сегодня!