Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей
В этом году выставку METRO посетят 23000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями идет на METROEXPO и компания Essity, которая представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.
Одна из основных задач, которую Essity ставит на METROEXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители смогут увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомит с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров будут представлены инновационные трусики-подгузники LiberoUp&Go. Также Essity планирует обратить внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.
Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению будут напоминать квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity смогут получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые наMETROEXPO будет представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата.
Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно будет увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METROCashandCarry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки смогут получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата.
Второй год подряд на выставке также будет представлена профессиональная гигиеническая продукция торговой марки Tork. Стенд Tork будет напоминать профессиональную кухню, главными героями которой станут настольные диспенсеры TorkXpressnap® и листовые полотенца TorkXpress® сложения Multifold, предназначенные для объектов общественного питания. Этот стенд будет особенно интересен предпринимателям в сфере HoReCa.
23 марта выставку посетят Торстен Хубнер, коммерческий директор компании Essity, и Евгений Балацкий, менеджер по продажам профессиональной гигиенической продукции компании Essity. В 11:00-12:00 на стенде Essity Торстен Хубнер и Евгений Балацкий встретятся с представителями СМИ, которым расскажут о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования.