«Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей» состоится 16 марта 2017 года в конференц-зал МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал№ 11.
Расписание конференции:
Начало регистрации с 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 13.00
Организаторы конференции:
ООО «Скрепка Экспо Проект», Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Участники конференции:
- Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
- Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
- Поставщики товаров для офиса (бумага и бумажно-беловые товары, канцтовары, офисная техника, расходные материалы для офисной техники, оборудование для презентаций, мебель для офиса, средства связи и т.д.)
- Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Актуальные темы:
- Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры.
- По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.
- Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?
- Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
- Как правильно организовать тендер и провести закупки товаров для офиса.
- Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
- Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
- Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
- Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
- Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.
Дебаты на темы:
- Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
- Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупают ли канцтовары и бумагу впрок?
- Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
- Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
- К чему приводит демпинг поставщиков?
Цели конференции:
Для операторов отрасли:
- Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
- Презентация компании.
- Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
Для покупателей канцтоваров:
- Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
- Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
- Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.
Формат и отличительные особенности:
Мероприятие пройдет в формате конференции с возможностью дискуссий.