Отраслевой форум "Главный канцелярский вопрос" пройдет в Москве

  29/01/2016 11:26

За последний год канцелярский рынок претерпел ряд значительных изменений в связи с экономической обстановкой в России. Падение покупательского спроса, дебиторская задолженность, уход игроков с рынка.

Канцелярский рынок подошел к моменту необходимости обсуждения дальнейшей стратегии развития отрасли, разработки решений, фокусирование на конкретных проблемах, важных для участников индустрии, консолидирование идей, мнений и стратегического видения ситуации, которое имеется у каждого ключевого игрока рынка.

Как сохранить бизнес, достойно представляя интересы производителей и учитывая финансовое состояние потребителей?

Как сократить затраты и найти ресурсы для обеспечения своей конкурентоспособности, не потеряв долю рынка?

МЫ приглашаем ВСЕХ активных участников рынка принять участие в отраслевом форуме "Главный Канцелярский Вопрос", в дискуссиях и обсуждениях будущего канцелярского рынка России, получить ответы на многие вопросы от ведущих участников нашей отрасли, выработать новые подходы и методики к ведению и развитию бизнеса.

Время проведения: 14 марта 2016 г.

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал

Организаторы: выставка «Скрепка Экспо», АПКОР, при участии ведущих канцелярских компаний России

Модератор: Елена Шкеда «ТД Сильверхоф»

Блок №1

«Рынок канцелярских товаров в мире и России. Тенденции, перспективы»

Формат: панельная дискуссия

  • Тема 1. Обзор рынка канцелярских товаров. Прогноз российского рынка на основе европейского опыта. Спикер: исследовательская компания GFK
  • Тема 2. Сценарии развития канцелярской отрасли. Профессиональный взгляд изнутри. Спикеры представители компаний* : «Рельеф Центр», «ТД Сильверхоф», «Офис Премьер», «Faber Castell».

Блок №2

«Будущее рынка канцелярских товаров глазами производителя»

Формат: панельная дискуссия

Спикеры представители компаний: «Хатбер», «Би Джи», «Фирма Гамма».

Блок №3

«Двух мнений быть не может или разные взгляды на родной регион»

  • Тема 1. Настоящее и будущее регионального рынка. Формат: обзорный доклад. Спикер: Андрей Геймбух («Деловой стиль»)
  • Тема 2. Варианты развития региональной компании, альтернативные пути развития - ассоциации, франчайзинг, самостоятельный путь. Формат: панельная дискуссия. Спикеры представители компаний и ассоциаций: «Ликор» Константин Румянцев, «КанцПарк», «GrossHaus», «АРД».

Блок №4

«Эффективные бизнес-инструменты. Примеры лучших практик»

  • Розничный канал
  • Корпоративный канал
  • Интернет торговля

Формат: панельная дискуссия

У каждого представителя канцелярского рынка есть возможности задавать вопросы и обсуждать темы для докладов.

На отраслевых порталах www.kanzoboz.ru и www.segment.ru в ближайшее время будут созданы специальные формы для вопросов спикерам, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение рабочей группы Форума

Отправить вопрос в дирекцию выставки с темой «форум» на электронный адрес info@apkor.ru

Тематика Форума подразумевает формат «панельные дискуссии» с активным обсуждением вопросов из зала.

Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!

Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров - отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2016»!

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСЕЩЕНИЕ

СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 500 руб. Количество мест ограничено.

53
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.