Продолжение важнейшего события на рынке канцелярских и офисных товаров России
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРУМ «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2018».
Глобальная среда изменяется большими темпами и это оказывает влияние на все рынки и на канцелярскую индустрию, в частности. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами.
Задача предпринимателей, руководителей продаж и маркетинга - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую модель ведения бизнеса с учетом передовых технологий и подходов.
Время проведения: 12 марта 2018 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал
Организаторы: дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо», при участии ведущих канцелярских компаний России, канцелярский портал KANZOBOZ.RU
Модератор: Константин Румянцев, Екатерина Пак
Что такое форум Главный Канцелярский Вопрос?
Ставшее уже традиционным событие года, объединяющее предпринимателей, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетинга
канцелярской индустрии и смежных рынков.
Ключевая задача форума
Собрать на одной площадке представителей канцелярской индустрии и смежных рынков для обмена опытом, технологиями и идеями. Мы вместе делаем будущее нашего бизнеса!
Ключевые темы форума:
- Итоги года 2017. Мнения и оценки производителей, дистрибьюторов, ритейлеров.
- Стратегия выживания и успеха региональных бизнесов. Были ли найдены за прошедший год действительно эффективные решения?
- Готовы ли сегодня конечные покупатели платить больше за канцелярские бренды, или их значимость "на полке" ускользающе мала?
- Канцелярский контрафакт:
Могут ли владельцы торговых марок защитить в России свою интеллектуальную собственность? Опыт российских и иностранных компаний-производителей.
Играет ли роль для покупателей «фирменный» это продукт или копия? Или дело только в цене? Мнения оптовых и розничных операторов.
- Социальные сети и канцелярский бизнес. Можно ли использовать для продвижения и продажи продукции Instagram, VK, Facebook, или канцелярского «хайпа» не существует?
Что нового:
- В этом году вас ожидает более динамичный формат проведения форума, меньше «сухих» докладов - больше живого общения и обмена мнениями.
- Приглашенная «звезда» российского бизнеса и политики Дмитрий ПОТАПЕНКО, который точно научит нас жить правильно и расскажет, что будет дальше.
- Результаты премии ВЫБОР КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА
- Вкусный и полезный фуршет за которым и будут подведены все итоги и расставлены точки над И.
Зачем Вам посещать форум Главный Канцелярский Вопрос? :
- Получить информацию. "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
- В формате панельной дискуссии обменяться мнениями с коллегами по бизнесу. Узнать от поставщиков и производителей откуда будет дуть ветер в 2018 году.
- Обсудить результат. После завершения форума в рамках свободного общения обсудить результат, договорится о деловых встречах на выставке "Скрепка Экспо" с 13 по 15 марта за вкусным и полезным фуршетом
ПартнерскиевозможностинаГКВ
Форум Главный Канцелярский вопрос является отличным инструментом для продвижения своей продукции и новинок для целевой аудитории, которую составляют руководители и топ-менеджеры канцелярских компаний и смежных индустрий.
Организаторы форума готовы предложить как пакетные варианты, так и обсудить любые предложения.
Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!
Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров - отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2018»!
СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 000 руб. Количество мест ограничено.