Роль сувениров в деловом общении выросла за последние годы

  18/07/2014 12:12

Исследователи и аналитики деловой культуры общения отмечают, что за последние несколько лет значительно выросла роль сувениров в жизни компаний. Фирмы используют бизнес-сувениры в качестве способа увеличения лояльности своих клиентов или партнеров, однако выбрать подходящий сувенир бывает достаточно сложно.

Самый главный критерий делового сувенира – его уникальность. Сувениры этой категории должны нести практическую и декоративную нагрузку. Подарок должен соответствовать событию в честь которого он дарится, и обязательно обязательно соответствовать вкусовым предпочтениям одариваемого.

Чаще всего хороший бизнес-сувенир требует хорошего вложения. Однако кроме высокой стоимости такие подарки отличаются еще и своим качеством и привлекательностью. Бизнес сувениры изготовлены с такой тщательностью, что подарив перьевую ручку человеку, что никогда ими не пользовался, он с большой вероятностью будет использовать этот предмет постоянно, не желая с ним расставаться. Ассортимент продукции довольно широкий, включает в себя такие вещи как: портмоне, флеш-карты, брелоки, визитницы.

Лучше всего заранее узнать об увлечениях человека, которому вы будете делать подарок. Выбирая подарок учитывайте возраст, пол и социальное положение, его увлечения и хобби. Сувениры компаний, сделавших себе имя в этом бизнесе, сами по себе довольно престижные подарки. Подчеркнуть уникальность подарка можно при помощи нанесения на него гравировки или логотипа. Что будем “мягко” напоминать о вас и вашей фирме.

Тщательно подобранный подарок продемонстрирует вашу заинтересованность человеком, и одновременно почтительное отношение. Бизнес-сувениры – это скрытый механизм налаживания контактов между потенциальными деловыми партнерами, или способ установления доверительных отношений.

Читать по теме: Законособрание закупит сувениры на 300 тысяч рублей

30
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.