Скоро начнет свою работу 22-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо powered by Paperworld»

  19/09/2014 16:41

Приглашаем принять участие в 22-й международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо powered by Paperworld», которая состоится c 2 по 4 марта 2015 г. в г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.

Выставка организована ООО «Скрепка Экспо Проект» и Мессе Франкфурт РУС при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) в партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо».

О ВЫСТАВКЕ

Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо powered by Paperworld» - ведущая канцелярская выставка и крупнейшая b2b-площадка в России, отражающая динамично развивающийся рынок канцелярских и офисных товаров - канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. Целевая аудитория сформирована с 2003 года и продолжает расширяться по настоящее время и в совокупности составляет более 11 000 профессионалов - участников индустрии. На площади более 12 000 кв.м сконцентрировано наибольшее количество производителей и поставщиков из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья. На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки «Скрепка Экспо powered by Paperworld» созданы условия, максимально приближенные к идеальным для:

  • проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков,
  • демонстрации презентаций,
  • получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах,
  • проведения мастер-классов,
  • проведения конференций и семинаров.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

  • Бумага и бумажно-беловые товары
  • Письменные принадлежности
  • Канцелярские товары для детей
  • Школьно-письменные принадлежности
  • Настольные принадлежности
  • Организация рабочего места, хранение и архивация документов
  • Сувенирная и представительская продукция, деловые аксессуары
  • Товары для хобби и творчества
  • Праздничная продукция
  • Штемпельное оборудование
  • Офисная техника
  • Расходные материалы для офисной техники
  • Оборудование для презентаций, обучения, демонстраций
  • Мебель для офиса
  • Компьютерные аксессуары
  • Офисные аксессуары
  • Корпоративные услуги
  • Информационно-аналитические СМИ о рынке канцелярских и офисных товаров

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ

Аудиторию выставки составляют профессионалы отрасли канцелярских и офисных товаров, сувенирных, подарочных и других смежных индустрий, посещающие выставку с целью найти новых интересных поставщиков и выгодные условия сотрудничества и принимающие решение о закупке товаров для своих предприятий (более 85% посетителей участвуют в принятии решения о закупках!).

Скрепка Экспо

Выставку посещают Ваши покупатели:

  • Дистрибьюторы товаров для офиса и школы, канцтоваров и материалов для хобби и творчества (более 40% посетителей)
  • Сотрудники отделов закупок торговых сетей
  • Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов, интернет-магазинов
  • Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества
  • Специалисты компаний по обслуживанию офисов
  • Руководители служб АХО и секретари
  • Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств
  • Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий
  • Специалисты индустрии расходных материалов для профессиональной, офисной и домашней печати

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Регистрационный взнос: НЕТ

Стоимость 1 кв.м площади (без строительства стенда) 11 950 руб. с НДС

Стоимость застройки за 1-го кв.м стандартного стенда 2 500 руб. с НДС

Наценка за угол, остров, полуостров: НЕТ

Наценка за 2 этаж 50%

*ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 18%.

Для новых и постоянных клиентов действует гибкая система бонусов и скидок!

«Скрепка Экспо powered by Paperworld» - это ведущая канцелярская B2B площадка, где каждый может:

  • Найти новых клиентов!
  • Быть в центре деловых событий!
  • Укрепить имидж лидера отрасли!
  • Вывести новую марку на рынок!
  • Пообщаться со всеми партнерами в сжатые сроки!
  • Выйти на новые рынки сбыта!

Получить обратную связь с целевой аудиторией и начинать работать еще до начала выставки: в маркетинговый план продвижения выставки включены рассылки информации об экспонентах, новостей, анонсов, пресс-релизов и пост-релизов и т.д. по базам данным, в которые входит более 15 000 целевых контактов.

Успейте занять достойное место в экспозиции и принять участие в самом масштабном деловом мероприятии канцелярской отрасли!

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие

7
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.