В Москве с успехом прошел объединенный выставочный проект "ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015"

  29/04/2015 11:55

С 16 по 19 марта 2015 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 24-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из 12 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из таких стран, как Южно-Африканская Республика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Чехия, Индия, Турция, Литва, Латвия, Республика Беларусь, а также коллективная экспозиция из Средней Азии – Таджикистана и Кыргызской Республики. Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

923c21a8e1c11d85b3937f899bc2f31c.jpg

Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 920 специалистов, из них 6 925 - из регионов РФ, 172 - из зарубежных стран и 13 823 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.

Участники выставки получили много заказов, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей.

На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» был представлен салон: «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров:

  • Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.
  • По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.
  • Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение партнера – пропорционально стоимости подношения.
  • Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном, китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.
  • Широкую популярность приобрели бизнес-подарки из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.
  • Цвет 2015 – синий. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.
  • Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ наступившего года - овечка (коза).
  • Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.
  • Модные бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт.
  • Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды.

  • Синий и зеленый – основные цвета 2015 года (синяя коза).
  • Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.
  • Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.
  • В 2015 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).
  • Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных. В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое.

Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

17
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.