В Москве стартовала выставка «Скрепка Экспо powered by Paperworld»

  24/09/2014 15:49

Начала свою работу 21-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо powered by Paperworld». С 23 по 25 сентября в 9-ом зале 2-го павильона МВЦ «Крокус Экспо» пройдут встречи участников рынка канцелярской продукции и товаров для офиса. Они прибыли на мероприятие с различных концов России, а так же из стран дальнего зарубежья.

00cde4ac9e0b59d321fb9783be5ade9e.jpg

Выставка «Скрепка Экспо by Paperworld» помогает поддерживать деловые контакты с существующими клиентами, а также находить новых партнеров из различных отраслей. По мнению участников, выставку нельзя назвать большой, так как большинство экспонентов предпочитают выставляться именно в весенний период.

3c27239cc5d0c88788245508ff79fde5.jpg

e7856993f37c2cabc91d2c9905c6bf2b.jpg

«Исторически осенняя «Скрепка» всегда компактная, так как стенды больше всего служат местом для встреч с партнерами, - делится впечатлениями региональный менеджер по продажам представительства DURABLE в России Андрей Ильин. - Новинки чаще появляются именно на весенней выставке, поэтому она в разы больше. Именно на ней мы выставляемся напрямую, а в формате осенних выставок мы предпочитаем совместное участие. На «Скрепке» и одновременно проходящей выставке IPSA нашу продукцию можно увидеть на стендах компаний Merlion и «Группа Товарищей»».

7c67ec530d220293051c3c1bdc024387.jpg

b199faaf26fe3dd9370ee11a074ba52c.jpg

4935a6047d5373c2a4b49e5164add269.jpg

Внимание канцелярских компаний также привлекла, расположившаяся рядом специализированная выставка бизнес-подарков, промо-материалов и рекламных сувениров. Некоторые из них традиционно присутствовали на «двух фронтах».Несмотря на небольшой размер выставки, участники с оптимизмом отзывались о мероприятии. Первый день «Скрепки Экспо by Paperworld» прошел в штатном режиме. В деловая программу мероприятия вошло выступление Алексея Сулимова о взаимодействии смежных индустрий на модели канцелярского и сувенирного рынков, обучающая программа НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии).

a6966d5afcc367884db2eeb90693e0b8.jpg

e9047fec3487b89483fff381aee2b0bf.jpg

796e3fd0802dbda90e9907dc55c9c707.jpg

«Так сложилось, что мы принимаем участие только в осенних выставках, - рассказывает старший офис-менеджер компании «Глобусный мир» Ольга Воропаева. - Для нас сезон наступает с сентября по май, поэтому участие в данной выставке сейчас вполне уместно. Возможно, вскоре мы будем принимать участие и в весенней «Скрепке». Я вижу интерес к нашим новинкам и это не может не радовать, поэтому выставку даже по первому дню я могу оценить положительно».

82
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.