"УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015": Глеб Кащеев с докладом "Выживание в кризис – существующие контакты как источник прибыли"

  02/03/2015 11:57

Как увеличить продажи в кризис? Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015", которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома "Имидж-Медиа".

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом "Выживание в кризис – существующие контакты как источник прибыли".

В докладе:

  • Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
  • Получение контактов посетителей
  • Анализ контактов и покупательского поведения.
  • Предсказание потребностей клиентов
  • Персональные предложения от которых не отказываются.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.
 
Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области
маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года
занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на
рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал
бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается
интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по
продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного
из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте
Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является
директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.


Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ" пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома "Имидж-Медиа".

Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

Узнать подробности и зарегистрироваться

10
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.