"УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015": Глеб Кащеев с докладом "Выживание в кризис – существующие контакты как источник прибыли"
Как увеличить продажи в кризис? Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015", которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома "Имидж-Медиа".
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом "Выживание в кризис – существующие контакты как источник прибыли".
В докладе:
- Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
- Получение контактов посетителей
- Анализ контактов и покупательского поведения.
- Предсказание потребностей клиентов
- Персональные предложения от которых не отказываются.
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.
Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ" пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома "Имидж-Медиа".
Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.