Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие агентства по продаже авиабилетов (артикул: 13651 25375)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по продаже авиабилетов в Австрии.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    1.1. Местоположение объекта 

    1.2. Общее описание бизнеса 

    1.3. Описание продукции 

    1.4. Список лицензий и разрешительных документов 

    2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАБИЛЕТОВ 

    2.1. Общее описание рынка мировых авиа-перевозок 

    2.2. Описание рынка продаж авиабилетов в Европе 

    2.3. Конкурентный анализ 

    2.4. Анализ глобальных систем резервирования 

    2.5. Анализ существующих авиакомпаний 

    2.6. Маркетинговый план 

    2.6.1. Определение оптимального объема сбыта продукции 

    2.6.2. Цена продажи продукции 

    2.6.3. Стратегия продвижения продукции на рынок 

    3. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПЛАНИРУЕМОЙ КОМПАНИИ 

    3.1. Развитие online направления (продажа билетов через Интернет) 

    3.2. Развитие offline направления (продажа билетов через агентство) 

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1. Объем инвестиций 

    4.2. Финансирование проекта 

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1. Персонал проекта 

    5.2. Календарный план выполнения работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 

    6.2. Налоговое окружение 

    6.3. Номенклатура и цена 

    6.4. План продаж 

    6.5. Основные издержки 

    6.6. Расчет выручки 

    6.7. Прогноз движения денежных средств 

    6.8. Прогноз прибылей и убытков 

    6.9. Оценка экономической эффективности проекта 

    6.9.1. Эффективность инвестиций 

    6.9.2. Основные показатели эффективности 

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    7.1. Анализ чувствительности 

    7.2. Анализ безубыточности 

    7.3. Оценка проектных рисков 

    8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенкл…
  • Бизнес план юридической фирмы
    Конкурентный анализ В нижеследующей таблице представлены компании-лидеры рынка юридических услуг 2008 года. 1 «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» 629 400 2 «Консалтум» 366 661 3 «Линия права» 238 513 4 «ФБК» (PKF) 195 676 5 «РАСТАМ» 182 761 6 «Михайлов и партнеры» (RBI) 171 163 7 «Лекс» 145 373 8 «Интерком-Аудит» 141 002 9 «Новгородаудит» 140 891 10 «Фемида-Аудит» (DFK International) 98 744 Источник: Рейтинговое агентство «Эксперт РА», 2009г. В целом, данные компании работают на рынке не менее 7 лет, представляют развернутый спектр услуг, включающий как корпоративную, налоговую и прочие практики, так и поддержку в судебных разбирательствах. При этом компании имеют сеть офисов не только в Москве, но и других регионах РФ. В первый год реализации проекта данные компании нельзя считать конкурентными. Поэтому в качестве таковых будут рассмотрены компании, оказывающие близкий к планируемому в проекте спектр услуг, не имеющие филиальной сети и не являющиеся лидерами рынка на данный момент. Правовая Группа Независимых Юристов Компания основана в 2001 году. Основополагающее направление деятельности компании – это комплексное юридическое сопровождение деятельности, проектов, сделок и договоров клиента по всем правовым вопросам, возникающим в процессе ведения бизнеса. Спектр услуг Для юридичес…
  • Создание автоломбарда в г. Москве
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Общее описание проекта 11
    2.2 Описание услуг 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местонахождение проекта 15
    3. Маркетинговый план 17
    3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 18
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
    3.5 Ценообразование 24
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 План-график работ по проекту 27
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
    5. Окружение проекта 29
    5.1 Юридический аспект 29
    6. Финансовый план 31
    6.1 Исходные данные и допущения 31
    6.2 Номенклатура и цены 32
    6.3 Инвестиционные издержки 33
    6.4 Налоговые отчисления 34
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
    6.6 План продаж 37
    6.7 Расчет выручки 38
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
    6.9 Прогноз движения денежных средств 40
    6.10 Анализ эффективности проекта 40
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
    6.11 Анализ рисков проекта 44
    7. Приложения 45
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
    Информация об исполнителе …
  • Бизнес-план: Строительство торгово-коммерческого комплекса с объектами придорожного сервиса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта: торгово-коммерческого комплекса. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объём и динамика рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Конкурентный анализ операторов рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах 3.2.1. Рыночная концентрация операторов 3.2.2. Основные компании операторов (OBI, IKEA и др.) 3.2.3. Условия работы операторов 3.2.4. Анализ ценовой политики 3.3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах применительно к строительству Торгово-коммерческого комплекса в г. Ульяновске 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли