Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области (артикул: 14427 25375)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие в Тамбовской области производства замороженных полуфабрикатов. Планируется производство и продажа 2-х групп замороженной продукции – это мясная и пирожковая продукция (блины, пирожки).

    Целью проекта является открытие производственного цеха проектной мощностью около 25 тонн мясной заморозки и 15 тонн пирожковой замороженной продукции. Реализация выпускаемой продукции в Тамбовской и близлежащих областях, а также получение прибыли.

    Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной компании, оснащение её современным технологическим и уникальным оборудованием и занятие рыночной ниши в Тамбовской области в сфере производства замороженных полуфабрикатов.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет XXX руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 6 лет.

    Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    Для производства замороженной продукции проектной мощностью до XX тонн в месяц потребуется помещения около XXX кв. м., технологическое оборудование для производства и хранения продукции. Доставка продукции будет осуществляться наемными водителями.

    Особенность проекта заключается в том, что помещение уже существует и планируется его покупка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  

    2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг  

    2.2 Особенности организации проекта  

    2.2.1 Местоположение объекта  

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

    3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов  

    3.1.1 Объем и динамика рынка  

    3.1.2 Потребительские предпочтения   

    3.1.3 Сегментирование рынка   

    3.1.4 Система сбыта   

    3.2 Региональный рынок   

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

    4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование   

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

    5.1 Структура управления проектом, план по персоналу   

    5.2 План-график   

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    6.1 Исходные данные   

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета   

    6.1.2 Налоговое окружение   

    6.1.3 Номенклатура и цены   

    6.1.4 План продаж   

    6.1.5 Прямые издержки   

    6.1.6 Постоянные издержки   

    6.2 Расчет выручки   

    6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах   

    6.4 Инвестиционные издержки   

    6.5 Источники, формы и условия финансирования   

    6.6 Прогноз прибылей и убытков   

    6.7 Прогноз движения денежных средств   

    6.8 Оценка экономической эффективности проекта   

    6.8.1 Эффективность инвестиций   

    6.8.2 Показатели эффективности   

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ   

    7.1 Анализ чувствительности   

    8   

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

  • Перечень приложений

    Список используемых таблиц

    Табл. 1.1 Сроки проекта   

    Табл. 1.2 Основные финансовые показатели   

    Табл. 2.1 Экспликация помещения   

    Табл. 2.2 Наименование продукции   

    Табл. 2.3 Динамика численности населения   

    Табл. 3.1 Тенденции рынка замороженных полуфабрикатов   

    Табл. 3.2 Сегментация рынка   

    Табл. 4.1 Состав оборудования   

    Табл. 5.1 Штатное расписание компании   

    Табл. 5.2 Расчет социального налога   

    Табл. 5.3 Календарный план работ по проекту   

    Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.   

    Табл. 6.2 Структура продукции и цены   

    Табл. 6.3 План продаж 2012, кг   

    Табл. 6.4 План продаж 2013, кг   

    Табл. 6.5 План продаж 2014, кг   

    Табл. 6.6 План продаж 2015, кг   

    Табл. 6.7 План продаж 2016, кг   

    Табл. 6.8 План продаж 2017, кг   

    Табл. 6.9 Прямые издержки   

    Табл. 6.10 Калькуляция доставки продукции   

    Табл. 6.11 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)   

    Табл. 6.12 Расчет расходов электроэнергии   

    Табл. 6.13 Расчет расходов   

    Табл. 6.14 План продаж 2012, тыс. руб.   

    Табл. 6.15 План продаж 2013, тыс. руб.   

    Табл. 6.16 План продаж 2014, тыс. руб.   

    Табл. 6.17 План продаж 2015, тыс. руб.   

    Табл. 6.18 План продаж 2016, тыс. руб.   

    Табл. 6.19 План продаж 2017, тыс. руб.   

    Табл. 6.20 Запас исходной продукции на 2 недели   

    Табл. 6.21 Общие инвестиции в проект   

    Табл. 6.22 Основные параметры кредита   

    Табл. 6.23 Схема платежей по кредиту, тыс. руб.   

    Табл. 6.24 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.25 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.26 Основные финансовые показатели   

    Табл. 7.1 Анализ чувствительности проекта, тыс. руб.   

     

    Список используемых иллюстраций

    Рис. 1.1 График NPV проекта   

    Рис. 2.1 План схема существующего помещения под производство   

    Рис. 2.2 Предполагаемая продукция   

    Рис. 2.3 Местоположение объекта   

    Рис. 3.1 Доля активных покупателей п/ф   

    Рис. 3.2 Причины потребления замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.3 Критерии выбора замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.4 Мотивы покупок полуфабрикатов   

    Рис. 3.5 Технология выбора замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.6 Основные сегменты российского рынка замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.7 Основные места продаж полуфабрикатов   

    Рис. 3.8 Рынок ЗПФ в Тамбовской области, тонн в год   

    Рис. 4.1 План схема реального расположения оборудования   

    Рис. 5.1 Организационная структура ветеринарной клиники   

    Рис. 5.2 Диаграмма Ганта проекта   

    Рис. 6.1 Структура продукции в общей выручки   

    Рис. 6.2 План выхода на проектную мощность   

    Рис. 6.3 Структура формирования прямых издержек   

    Рис. 6.4 Структура инвестиций   

    Рис. 6.5 Схема выплат процентов по кредиту и тело долга   

    Рис. 6.6 График NPV проекта   

    Рис. 7.1 График чувствительности NPV, тыс. руб.   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие точки питания вьетнамской кухни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка общественного питания 3.2. Основные производители и оптовые поставщики сырья для приготовления пищи 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС». Сроки выполнения: от 5 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Готовый бизнес-план столовой (с фин.расчетами) – 2016г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия объектов общественного питания. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Концепция столовой Планируется стандартная столовая общей площадью 314 кв.м., с раздаточной линией по системе самообслуживания, без алкоголя. Может быть организована в любом крупном городе России на проходимой улице. Средний чек – 293 руб. / чел. Посадочных мест – 100. Привлекательность рынка общепита Объем рынка общественного питания неуклонно растет, начиная с 2000 года: в 2007 году он перевалил за 500 млрд. руб., в 2012 году его объем превысил 1 трлн. руб. В 15 крупнейших городах России в 2013 году работало около 30 тыс. заведений общественного питания, из них столовые – 7,1%. В 2016 году объем российского рынка общественного питания может превысить 1,5 трлн. руб. Тип проекта: создание нового бизнеса. Шаг планирования: 1 месяц. Период планирования: 5 лет. Валюта расчетов: рубли. Ключевые параметры столовой: ​ месторасположение: первый этаж с отдельным входом на проходной улице; ​ стоимость аренды помещения: *** тыс. руб. / кв.м. / год; …
  • Бизнес-план по организации производства сыров и молокопродуктов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сыров и молокопродуктов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли