Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой (артикул: 14662 25375)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данный бизнес-план строительства в Краснодарском крае производственного комплекса по производству молочных продуктов, из молока частично собственного производства, а частично из закупного сырья. Собственное производство молока предполагается на ферме КРС с использованием собственной кормовой базы.

    Технические характеристики крупных производственных участков:

     Завод по переработке молока: мощность по молоку - 50 тыс. кг. в сутки;

     Ферма: численность дойного стада – 1 200 голов;

     Земли с/х-назначения: площадь – 4 000 га.

    Основными поставщиками оборудования молокоперерабатывающего завода предполагается Производственное общество с дополнительной ответственностью «СНЕКС» (Беларусь).

    Строительство фермы предполагается на базе оборудования компании «GEA Farm Technologies» (Германия).

    Финансирование закупки технологического оборудования и племенного стада предполагается посредством компании «РосАгроЛизинг». Остальная часть средств по проекту будет внесена инициатором проекта, либо привлечена в виде инвестиционного кредита.

    Высокая экономическая эффективность проекта, указанная в таблице 1.1, свидетельствует о целесообразности реализации проекта. Период окупаемости на уровне 60 месяцев традиционен для крупных сельскохозяйственных производителей.

    Помимо привлекательной экономической составляющей проектируемое предприятие будет иметь сильные стороны, связанные с географией размещения:

     Курортная зона обеспечит высокий сбыт в летние месяцы, когда для большинства молокоперерабатывающих заводов наступают сложные времена;

     Высокая сельскохозяйственная развитость региона гарантирует обеспечение комплекса сырьем, материалами и кормами;

     Высокий кредитный рейтинг Краснодарского края

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    3. План маркетинга

    3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае

    3.1.1 Общеэкономическая ситуация

    3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта

    3.1.3. Уровень инфляции

    3.1.4. Уровень доходов населения

    3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае

    3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов

    3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов

    3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов

    3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов

    3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты

    3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции

    3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции)

    3.4.3. Анализ жизненного цикла товара

    3.5. Внешнеторговые поставки молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.5.1. Объем и динамика импорта молока и молочных продуктов

    3.5.2. Структура импорта молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.5.3. Объем и динамика экспорта

    3.5.4. Структура экспорта молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.6. Ценовой анализ молока и молочной продукции в Краснодарском крае

    3.6.1. Средние цены производителей на молоко и молочную продукцию в Южном федеральном округе

    3.6.2. Средние потребительские цены на молоко и молочную продукцию в Краснодарском крае (2010 – октябрь 2011 гг.)

    3.7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота

    4.2. Выбор породы

    4.3. Требуемое оборудование, здания и основные средства

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные

    5.1.1. Налоговое окружение

    5.1.2. Номенклатура и цены

    5.1.3. План продаж

    5.1.4. Калькуляция материальных затрат

    5.1.5. Численность персонала и заработная плата

    5.2. Расчет выручки

    5.4. Инвестиционные издержки

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    5.7. Оценка экономической эффективности проекта

    5.7.1. Эффективность инвестиций

    5.7.2. Показатели эффективности

    5.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    6. ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ

    7.1. Анализ чувствительности

    7.2. Оценка проектных рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Производство бутилированной питьевой воды
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка бутилированной питьевой воды в России 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Производственные площади 4.4.Расчет стоимости строительства 4.5.Описание оборудования 4.6.Описание технологического процесса 4.7.Прочие технологические вопросы 4.8.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…
  • Бизнес-план молочного завода - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли