Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство кетчупа (артикул: 17318 25375)
Дата выхода отчета: |
11 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания кукрузоперерабатывающего завода
1. Резюме
2. Описание отрасли и компании
3. Описание товаров
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Гарантии и риски компании
10. Приложения 1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи. 3. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия…
-
Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
Цель исследования
Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования
Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.
Концепция бара:
Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара:
В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.
Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Срок окупаемости инвестиций – 22 мес.
Рентабельность инвестиций – 28,5%.
Рентабельность продукции – 26,1%.
Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб.
Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
-
Создание цеха по переработке кедрового ореха
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка в ХМАО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и оборудования
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)
6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаем…
-
Открытие предприятия общественного питания типа «семейный ресторан» в г. Санкт-Петербург
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Услуги общественного питания 2.1.2. Проведение банкетов 2.1.3. Проведение детских праздников 2.1.4. Проведение корпоративных мероприятий 2.1.5. Проведение винных вечеров 2.1.6. Услуги доставки еды 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в Санкт-Петербурге 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. 3.5. Структура конкурентов по виду кухни 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание зданий и помещений. Требования к помещению 5.2. Структура использования арендованных площадей 5.3. Расчет среднего чека 5.4. Описание необходимого оборудования 5.5. Опис…
-
БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8
2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9
2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12
2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12
2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26
2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33
3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33
3.2 Региональный рынок свежих овощей ............................................…
|