Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г. (артикул: 21902 25375)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.

    Задачи исследования

    Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;

    Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

    «ASSIST»

    «ChronoPay»

    «GateLine»

    «PayOnline»

    «PayU»

    «UCS»

    «Uniteller»

    Альфа-Банк

    Банк АВАНГАРД

    Банк Москвы

    Банк Океан («ROBOKASSA»)

    Банк Русский Стандарт

    Московский Индустриальный Банк

    «МультиКарта»

    Промсвязьбанк

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

     

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

     

    Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

     

    Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013

     

    Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

     

    Таблица 6. Комиссии по электронным платежным системам и другим способам оплаты, ноябрь 2014

     

    Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014

     

    Таблица 8. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014

     

    Таблица 9. Тарифы интернет-эквайринга «ROBOKASSA»

     

    Таблица 10. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 12. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

     

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

     

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

     

    Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

     

    Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

     

    Диаграмма 17. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2014

     

    Диаграмма 18. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—3q2014

     

    Диаграмма 19. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

     

    Диаграмма 20. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

     

    Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013

     

    Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013

     

    Диаграмма 23. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013

     

    Диаграмма 24. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013

     

    Диаграмма 25. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013

     

    Диаграмма 26. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013

     

    Диаграмма 27. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013

     

    Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013

     

    Диаграмма 29. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П

     

    Диаграмма 30. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П

     

    Диаграмма 31. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 32. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 34. Распределение игроков наличию стоимости подключения интернет-эквайринга, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 35. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014

     

    Диаграмма 36. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, ноябрь 2014

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кирпичного завода - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта 5. ФИНАН…
  • Бизнес-план: Развитие завода по производству сухого льда (открытие производства сухого льда в брикетах)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству сухого льда в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Задачи бизнес-планирования: Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема, емкости и структуры рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания на действующем заводе нового направления производства – сухого льда в блоках, заправки углекислоты в баллоны. Впервые сухой лед был получен в 1835 году французским ученым К. Тидорье, но его активное коммерческое использование началось только в 1925 в США для хранения продуктов при железнодорожных перевозках. И уже к 1932 году объем производства сухого льда только в США достиг 55 000 тонн. С тех пор, во всем мире, объемы потребления сухого льда непрерывно увеличиваются. Сухой лед, т. е. твердая углекислота, получается из жидкой при быстром ее испар…
  • Бизнес-план строительства жилого дома - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательная база проекта 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая характеристика объекта 3.1.1. Земельный участок под застройку 3.1.2. Инфраструктура и элементы благоустройства 3.2. Технико-экономические показатели 3.2.1. Параметры недвижимости в рамках проекта 3.2.2. Жилая застройка 3.3. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.1. Анализ рынка жилой недвижимости РФ 4.1.1. Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 4.1.3. Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства Структура жилищного строительства 4.1.4. Стоимость строительства жилья 4.1.5. Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Рейтинг городов РФ по стоимости жилья Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка Доходы населения и безработица Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок 4.1.7. Прогноз строительства жилищного строительства 4.2. Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ 4.2.1. Москва и Московская область Жилищный фонд Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя Ввод жилых помещений Цены на первичном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли