Содержание исследования.
Введение.
1. Рейтинг мест приобретения детских книг.
1.1. Рейтинг мест приобретения детских книг (общее распределение).
1.2. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по полу).
1.3. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по возрасту).
1.4. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по образованию).
1.5. Динамика потребительской активности в местах покупки детских книг (распределение по доходу и возрасту).
2. Рейтинг книжных магазинов (по частоте покупки).
2.1. Рейтинг книжных магазинов (общее распределение).
2.2. Рейтинг книжных магазинов (распределение по возрасту).
2.3. Рейтинг книжных магазинов (распределение по доходу).
3. Уровень потребления детской книжной продукции (по количеству книг покупаемых в месяц).
3.1.Уровень потребления детской книжной продукции (общее распределение).
3.2. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по полу).
3.3. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по возрасту).
3.4. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение образованию).
3.5. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по доходу и возрасту).
4. Сумма, выделяемая на покупку детских книг.
4.1. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (общее распределение).
4.2. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).
4.3. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по образованию).
4.4. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).
5. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для дошкольного возраста.
5.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы.
5.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение образованию).
5.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по доходу).
5.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы.
5.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение образованию).
5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по доходу).
5.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы.
5.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение образованию).
5.3.5. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по доходу).
5.4. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы.
5.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.5. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий.
5.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (общее распределение).
5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по полу).
5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по возрасту).
5.6. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста.
5.6.1. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (общее распределение).
5.6.2. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по полу).
5.6.3. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по возрасту).
5.6.4. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по доходу).
5.7. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы.
5.7.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.7.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.7.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.7.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
6. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для младшего школьного возраста.
6.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста.
6.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
6.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходам).
6.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста.
6.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
6.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).
6.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста.
6.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).
6.4. Потребительские предпочтения по видам детской развивающей литературы для младшего школьного возраста.
6.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.5. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста.
6.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.5.3. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.6. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста.
6.6.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (общее распределение).
6.6.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.6.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.6.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для старшего школьного возраста.
7.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста.
7.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
7.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).
7.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской литературы для старшего школьного возраста.
7.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
7.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).
7.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста.
7.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по образованию).
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).
7.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской энциклопедий для старшего школьного возраста.
7.4.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.4.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.5. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста.
7.5.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (общее распределение).
7.5.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.5.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего ш5ольного возраста (распределение по возрасту).
7.5.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по доходу и возрасту).
8. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции.
8.1. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (общее распределение).
8.2. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по полу).
8.3. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).
8.4. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение образованию).
8.5. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).
9. Рейтинг детских книжных издательств
9.1. Рейтинг торговых марок книжных издательств по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).
9.2. Профиль потребителя основных торговых марок книжных издательств.
9.3. Восприятие торговых марок книжных издательств.
Резюме.