Бесплатная аналитика
Открытие пекарни (хлебобулочные изделия) в республике Казахстан (артикул: 22484 25375)
Дата выхода отчета: |
12 Февраля 2015 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью 2015г.
Цель исследования
Составление типового бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге. Задачи исследования
Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
40 посадочных мест (10 столиков);
Площадь общая - 150 кв. м, площадь зала 90 кв. м;
Средняя ценовая категория (средний чек – 800 руб.);
Расположение – в центральных районах города (зона В).
Срок реализации проекта составляет: 1-1,5 мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до 10 мес. на согласование перепланировки помещения заведения. Методы исследования
Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:
1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта.
2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни.
3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
-
Бизнес-план: Магазин и доставка суши, роллов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка общественного питания в Новосибирске
3.2. Основные тенденции на рынке общественного питания в Новосибирске
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Контроль качества продукции
4.5. Необходимые разрешения и сертификаты
4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений
5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды
5.4. Технология производства
5.5. Прочие технологические вопросы
5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10.…
-
Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011
Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения ра…
-
Бизнес-план сыродельного завода (с финансовой моделью) 2015г.
Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане проект предусматривает создание сыродельного завода по выпуску твердых и полутвердых сыров мощностью 930 тонн готовой продукции в квартал. Готовый бизнес-план производства сыров включает в себя принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которая учитывает все нюансы данного проекта, включая, закупку сырья, потребление электроэнергии, ГСМ, прочие текущие затрат, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Маасдам
Эдам
Гауда ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство продукции соответствующей мировым стандартам. Высокий уровень производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета. Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль. РЫНОК ПРОЕКТА По итогам 2014 года объем розничных продаж жирных сыров в России вырос на ***% и достиг *** млрд. руб.
В период 2009-2013 гг. производство сыров и сырных продуктов в России имело отрицательную динамику. Исключение составил 2012 год: по итогам года объем производства вырос на ***% и составил *** тыс.…
-
Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Особенности организации проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.2. Пути возможного получения дохода 14 2.3. Месторасположение проекта 16 3. Маркетинговый анализ 17 3.1. Общий анализ рынка 17 3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27 3.3. Конкуренты на рынке 29 3.4. Анализ и сегментация потребителей 35 3.5. Ценообразование на рынке 38 3.6. Анализ по схеме 4P 41 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42 4.1. План по персоналу 42 4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43 4.3. План-график работ по проекту 44 4.4. Источники, формы и условия финансирования 45 4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45 5. Окружение проекта 48 5.1. Юридический аспект деятельности 48 5.2. Социальный аспект 50 5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56 6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56 6.2. Расчет стоимости аренды 57 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58 7.1. Исходные данные и допущения 58 7.2. Номенклатура и цены 60 7.3. Инвестиционные издержки 60 7.4. Налоговые отчисления 61 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61 7.6. …
|