Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий (артикул: 23726 25375)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.

    Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.

    Выдержки из текста:

    Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:

    Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%

    Возраст – Ядро ЦА ххх лет,

    ЦА – ххх лет,

    потенциальная ЦА – ххх лет.

    Черты характера - ххх

    Предпочтения - ххх

    Цель - ххх

    Семейное положение - ххх

    Модель поведения - ххх

    Социальный портрет – ххх

    …Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.

    …На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.

    …Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Сравнение сильных и слабых сторон компании «Даймонд-Скай», 2013 год

    Таблица 2. Угрозы и возможности отрасли ювелирных изделий

    Таблица 3. Целевая аудитория «LEVORY» в возрастном разрезе, по стоимости и мотивам покупки

    Таблица 4. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»

    Таблица 5. Пример прайс-листа «LEVORY» для оптовых клиентов

    Таблица 6. Дресс-код для менеджеров по работе с клиентами «LEVORY»

    Таблица 7. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»

    Таблица 8. Консолидированный бюджет маркетинга

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Алгоритм действий по открытию магазина
    2.2. Регистрация юридического лица
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4. Аренда или покупка помещения
    2.5. Заключения на помещение
    2.6. Смета подготовительного этапа
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры рынка одежды
    3.2. Сегментация рынка одежды
    3.2.1. По стране происхождения
    3.2.2. По цене
    3.2.3. По демографическому признаку
    3.2.4. По функциональному назначению
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
    3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
    3.3.2. Причины покупки одежды
    3.4. Места покупки одежды
    3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
    3.5.1. Средний чек
    3.5.2. Площадь
    3.5.3. Количество магазинов
    3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке
    3.6.1. Zara
    3.6.2. Befree
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры магазина одежды
    4.2. Реклама магазина одежды
    4.3. Стимулирование сбыта
    4.4. Местоположение магазина одежды
    4.4.1. Внешняя инфрастр…
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере легкой промышленности
    АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • БИЗНЕС-ПЛАН ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ВЫПУСКУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
    Предлагаем Вам услуги по разработке технико-экономического обоснования трикотажной фабрики по выпуску головных уборов. Цель работы: • Получение финансирования на развитие бизнеса Исследуемые виды продукции: • Трикотажные головные уборы География: РФ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в кредитные учреждения, в частности в ВТБ. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
Навигация по разделу
  • Все отрасли