Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Строительство гостиницы эконом-класса (с финансовой моделью) (артикул: 25698 25375)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2015 |
География исследования: |
Республика Абхазия |
Период исследования: |
Период планирования - 2016-2027 гг. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие гостиничного комплекса 5* в Черногории
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Предоставляемые услуги
2.3.1 Оснащение номеров 2.3.2 Культурно-развлекательные объекты 2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги) 2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги 2.3.5 Бытовое обслуживание
2.3.6 Питание 2.3.7 Прочие услуги
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории
3.2 Сегментация рынка.
3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
3.5 Анализ спроса
3.6 Структура потребления услуг
3.7 Ценообразование на рынке
3.8 SWOT анализ проекта
3.9 Стратегия продвижения на рынок
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Производственные площади
4.2 Этапы строительного процесса
4.3 Кадровое обеспечение
4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы
4.5 Коммуникации
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Юридический аспект деятельности
5.2 Ценообразование: Стоимость проживания
5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении 5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении 5.2.3 Суточные ставки при размещении "люкс"
5.3 План реализации
5.4 сезонность в управлении гостиничным предприятием
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налогово…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС - КЛУБА
1 Введение 7 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11 3.1 Определение услуги 11 3.2 Сегментация услуги 11 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12 3.3 Сегментация по потреблению 13 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14 3.4 Сегментирование по региону 14 3.5 Ценовое сегментирование 15 3.6 Основные тенденции 16 4 АНАЛИЗ РЫНКА 19 4.1 Анализ положения дел в отрасли 19 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20 4.3 Темпы роста Рынка 21 4.4 Влияние сезонности на Рынок 21 4.5 Основные при…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ EVENT КОМПАНИИ
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Сегментация услуги 8
2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 10
3.1 Анализ положения дел в отрасли 10 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объёмы рынка 12 3.2.2 Ёмкость рынка 13
3.3 Сегментация рынка 13 3.3.1 Сегментация по специализации 14 3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
3.4 Ценообразование на рынке 15
3.5 Конкурентный анализ 16
3.6 Анализ потребителей 18 3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18 3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18 3.6.3 Описание основных сегментов потре…
|