Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни (артикул: 29330 25375)
Дата выхода отчета: |
13 Февраля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план компании по продаже корпусной мебели (с собственным производством)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители компании 2.3. Месторасположение салонов продаж и производственных помещений 2.4. Предлагаемая продукция и услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.3. Анализ потенциальных потребителей корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке: ▪ дилеры корпусной мебели ▪ производители корпусной мебели* 3.5. Ценообразование на рынке корпусной мебели 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание необходимого оборудования оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные изд…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО в 2013-2020 гг.
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 10
2.1 Общее описание проекта 10
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 15
2.4 Местонахождение проекта 16
3. Маркетинговый план 19
3.1 Обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО 19
3.2 Основные тенденции на рынке 25
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27
3.5 Прогноз развития рынка 31
3.6 Ценообразование на рынке 32
4. Производственный план 36
4.1 Описание зданий и помещений 36
4.2 Описание оборудования 37
4.3 Описание технологического процесса 39
4.4 Технологические и экологические аспекты 40
4.5 Комплектующие для светодиодов 42
5. Организационный план 46
5.1 План по персоналу 46
5.1.1 Численность персонала и заработная плата 46
5.1.2 Особенности привлечения труда инвалидов-колясочников 47
5.2 Социальный аспект и государственное регулирование 48
5.3 План-график работ по проекту 50
5.4 Источники, формы и условия финансирования 53
6. Финансовый план 54
6.1 Исходные данные и допущения 54
6.2 Номенклатура и цены 55
6.3 Инвестиционные издержки 55
6.4 Налоговые отчисления 56
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58
6.6 План продаж 59
6.7 Расчет выручки 59
6.8 Прогноз прибылей и убытков 60
6.9 Прогноз движения денежных средств…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН КОФЕЙНИ С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
Цель БП: открытие кофейни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Открытие кофейни на 26 посадочных мест. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели проекта: выход на рынок, формирование круга постоянных клиентов и получение запланированного уровня прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение меню за счёт включения в него большего количества видов кофе и кофейных напитков, открытие собственной пекарни. Один из вариантов – создание сети кофеен. Расчетные сроки проекта – 5 лет. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Продукт. …. Цена. …. Продвижение. ….. Месторасположение….. Стоимость проекта Необходимый объем инвестиций – .... руб. Источники финансирования проекта Кредитные…
|