Бесплатная аналитика
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022 (артикул: 32365 25375)
Дата выхода отчета: |
25 Ноября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
158 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации сервиса по восстановлению автомобильных шин.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
-
Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - с финансовой моделью
Алгоритм действий
Оптимальной формой юридического лица для создаваемого продуктового
магазина является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Общество с ограниченной ответственностью – это коммерческое
предприятие, создание которого происходит как юридическими лицами, так и
гражданами с целью получения прибыли. Учредители организации никак не
отвечают по обязательствам данного юрлица а оно в свою очередь не отвечает
по обязательствам своих учредителей – это самое привлекательное
преимущество при создании нового предприятия. Общество может для
достижения своих целей заниматься любыми видами деятельностями, не
противоречащими законодательству только лишь с момента государственной
регистрации ООО.
1. Наименование
Перед тем как открыть новую компанию, необходимо определиться с
названием предприятия, поскольку оно будет индивидуализировать
предприятие, позволяя отличать от других участников рыночных
отношений. Фирменное наименование используется в счетах, рекламах,
чеках, официальной переписке и т.д. Оно может быть полным и
сокращенным. Но следует обратить внимание при использовании таких
слов как «Россия», «Москва» и однокоренные слова. За использование в
наименовании предприятия собственных имен стран, городов и т.д.
необходимо оплатить дополнительно. Помимо этого, при испо…
-
Бизнес-план: Организация производства грузовой оснастки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание производства 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение производства. География сбыта продукции 2.4. Основные виды производимой продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовой оснастки в России 3.2 Структура рынка грузовой оснастки по ассортименту в 2012 году 3.3 Объем и динамика импорта грузовой оснастки в России в 2012 году 3.4 Объем и динамика экспорта грузовой оснастки из России в 2012 году 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы грузовой оснастки в России в 2012 году - объем производства и доля на рынке - условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - ассортимент конкурентов, технические параметры - каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.7 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема и структуры потребления грузовой оснастки в России в 2012 году 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2…
|