Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия радиостанции в регионе (артикул: 04986 25375)
Дата выхода отчета: |
1 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие радиостанции
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на открытие радиостанции 6.3. Текущие месячные затраты 6.4. План продаж / доходов 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. График окупаемости проекта 6.7. Показатели эффективности проекта 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3.Для представления проекта в кредитные учреждения.
«РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)».
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план* 3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК 3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков. 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу. 4.2. Описание оборудования и спец.средств 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура компании 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инв…
-
Бизнес-план создания городского интернет-портала
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
-
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве
Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков 3 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Основные характеристики исходного проекта 8 1.2.Выполнение строительных работ 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Анализ потребительского рынка Москвы 14 2.2 Анализ рынка торговых площадей Москвы 25 2.3.Анализ зоны обслуживания ТРЦ 31 Раздел 3. Анализ конкурентного окружения 35 3.1. Объекты розничной торговли в районе *** г. Москва 35 3.2. Ближайшие конкуренты ТРЦ по территориальному принципу 36 3.3. Конкурентные преимущества проекта ТРЦ «***» 37 Раздел 4. Актуализация предброкериджа проекта 38 4.1. SWOT – анализ 38 4.2.Выбор концепции ТРЦ 38 4.3. План развития ТРЦ 41 4.4. Предложения относительно минимизации рисков 42 Раздел 5. Разработка финансовой модели проекта 46 5.1. Стадии проекта 46 5.2. Допущения по проекту 49 5.3. Капитальные вложения 50 5.4. План сдачи арендных площадей 51 5.5. Объемы сдачи арендных площадей 52 5.6. План доходов 53 5.7. Переменные затраты 59 5.8. Постоянные затраты 60 5.9. Налоги 61 5.10. Отчет о прибылях и убытках 62 5.11. Отчет о движении денежных средств 66 5.12. Показатели эффективности проекта 74 5.13. Первичный инвестиционный анализ 74 Раздел 6. Анализ чувствительности 78 6.1. Изменение уровня арендных ставок 78 6.2. Изменение уровня переменных…
|