Бесплатная аналитика
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года (артикул: 00756 25375)
Дата выхода отчета: |
3 Июня 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2008 |
Количество страниц: |
291 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем на май 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию на май 2008 года.
Итогом работы стало освещение в обзоре 24 систем и более 500 внедрений за 2005-2008 гг., количество компаний-внедренцев составило около 100.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM СИСТЕМ
1.1.1С:CRM.ПРОФ
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы 1С:CRM ПРОФ
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистик
1.2.ACT!
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы ACT!
Статистика
1.3.Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Call-центр Infinity
Статистика
1.4.Clientele
Разработчик
Внедрения за 2008 год
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Clientele
Статистика
1.5.CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения за 2007 год
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Статистика
1.6.CRM АСОФТ
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы CRM АСОФТ
Статистика
1.7.Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
1.8.index.CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9.GoldMine CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы GoldMine
Компании-партнеры
Статистика
1.10.Marketing Analytic
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Marketing Analytic
Статистика
1.11.Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM 4.0
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.12.Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Monitor CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.13.Naumen CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Naumen CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.14.Oracle's CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Oracle's CRM Siebel
Компании-партнеры
Стастистика
1.15.Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Sales Expert II
Статистика
1.16.SalesLogix
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы SalesLogix
Статистика
1.17.mySAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы mySAP CRM
Компании-партнеры
Статистика
1.18.SoftUnit CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы SoftUnit CRM
Статистика
1.19.Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Terrasoft CRM
Статистика
1.20.WinPeak CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы WinPeak CRM
Компании-партнеры
Статистика
1.21.Капелла CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Капелла
Статистика
1.22.Клиент-Коммуникатор
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
Статистика
1.23.КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
Статистика
1.24.Экспресс-Контакт
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Экспресс-Контакт
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих КИС в строительной сфере
3.ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Сравнение функциональности CRM систем, представленных на российском рынке.
4.2.Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе.
4.3.Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедряющим CRM-системы
4.4. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2005-2008 гг.
-
Перечень приложений
155 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.
Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.
Выдержки из текста:
… Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх. … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%. … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес. … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.
-
Типовой бизнес-план организации пивного бара
Данная Глава резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования.
Результаты проведенного исследования показывают, что проект организации пивного бара на 70 посадочных мест является экономически выгодным и привлекательным для инвесторов и кредиторов, обладает высокими финансовыми характеристиками и слабой чувствительностью к изменениям внешней среды.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
В данной главе рассмотрена подробная классификация предприятий общественного питания с выделением характерных особенностей для каждого типа заведения. Данное исследование позволяет выявить особенности, характерные для баров.
АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ
Структура точек предприятий общественного питания Москвы
В рамках исследования рынка общественного питания были проанализированы параметры более 100 заведений. Исходя из имеющейся информации, определена структура рынка общественного питания по количеству стационарных точек представленная на Диаграмме ***.
Структура рынка предприятий общественного питания Москвы по округам
Большая часть предприятий общественного питания расположены в Центральном округе Москвы. Это естественно, так как в центре сосредоточена деловая и культурная жизнь столицы. Садовое кольцо остается самой привлекательной площадкой для откры…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения
Часть 1
Обзор
-
Бизнес-план производства муки (с финансовой моделью) 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция мукомольного производства 3.2. Ассортимент 3.3. Схема работы 3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Сырьевая база Валовые сборы зерновых культур Урожайность зерновых культур Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта 4.3. Анализ розничных продаж муки в России 4.4. Производство муки Производство по годам Производство по месяцам Производство в федеральных округах РФ Производство в регионах РФ 4.5. Цены производителей на муку 4.6. Розничные цены на муку 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение производства 7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказы…
|