Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Анализ рынка салонов красоты Санкт-Петербурга» (артикул: 07875 25375)
Дата выхода отчета: |
1 Апреля 2011 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания производства биогумуса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
3.1.1. Характеристика биогумуса
3.1.2. История развития биогумуса
3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
3.1.4. Преимущества биогумуса
3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
3.1.6. Экологичность производства биогумуса
3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
4.2. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ, КОЗ, МУЛОВ И Т.Д.
4.3. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
6.1.1. Основные производители дождевых червей
6.1.2. Сравнительная характеристика цен на дождевых червей
6.1.3. Требования к содержанию дождевых червей
6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОР…
-
Бизнес-план: Открытие фермы по выращиванию лягушек
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка лягушатины
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектн…
-
Бизнес-план производства крахмала (без фин.модели) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке и хранению зерна; мукомольный завод; комплекс переработки пшеничной муки («мокрый» процесс и сушка); вспомогательные производства (энергоблок, водоподготовка, градирня); административно-бытовой комплекс. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Насыщение внутреннего рынка РФ импортозамещающей, конкурентоспособной продукцией с высокой добавленной стоимостью. Создание в регионе реализации проекта перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей. Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона реализации проекта. Повышение продовольственной безопасности региона реализации проекта. Создание около *** новых рабочих мест. Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства. Развитие территории, диверсификация экономики региона реализации проекта, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, п…
-
Бизнес-план: Строительство мини-птицефермы (8-10 тысяч голов) яичного направления
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение объекта 2.4.1. Общее описание 2.5. Описание птицефабрики 2.6. Выбор породы
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка куриных яиц в Таджикистан. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ цен 3.3. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства в Таджикистане
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства яиц 4.2. Особенности кормления, потребность в кормах 4.3. Прочие технологические процессы 4.4. Характеристика оборудования 4.5. Оборудование для откорма 4.6. Строительные особенности 4.6.1. Отопление и вентиляция 4.6.2. Водоснабжение и канализация 4.7. Расчет потребности в площадях 4.8. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.9. Ветеринарные требования
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допуще…
-
Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м.
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ
В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения.
К среднему ценовому сегм…
|